И все это время, люди наполняли мою кружку. Решив снова не выглядеть по-идиотски, я продолжала пить, пока не перестала кашлять и плеваться. Чем больше я пила, тем громче и оживленнее стали мои рассказы. Меня стало укачивать, и и часть меня знала, что вероятно это было очень плохо. Ладно, все во мне знало это.
Наконец, люди стали расходиться. Я даже не имела понятия сколько было времени, но я думала, что было середина ночи. Может больше. Удержаться на ногах было гораздо труднее, что я представляла. Мир закружился, и мой желудок чувствовал себя не лучше. Кто то поймал меня за руку и поддержал меня.
"Полегче", сказала Сидни. "Не ударься." Медленно, осторожно, она подвела меня к дому.
"Боже", простонала я. "Они используют эту вещь как ракетное топливо?"
"Никто не заставлял тебя пить."
Эй, не читай мне нотаций. К тому же, я должна быть вежливой."
" Конечно" сказала она.
Мы зашли в дом, и передо мной стояла невыполнимая задача, дойти до комнаты вверх по лестнице. Каждый шаг был мукой.
"Они все знают обо мне с Дмитрием", сказала я, удивляясь тому, как я говорила что-нибудь об этом трезвая. "Но я никогда не говорила им, что мы были вместе."
"Этого и не требовалось. Все читалось на твоем лице."
"Они вели себя так, как-будто я была его вдовой или что в этом роде."
- Ты могла бы быть.-Мы достигли моей комнаты, и она помогла мне сесть на кровать. -Не много людей женится в этих окрестностях. Если ты - с кем - то достаточно долго, они полагают, что это - почти то же самое.
Я вздохнула и посмотрела прочь без какой либо сосредоточенности.
- Я так тоскую без него.
" Извини" сказала она.
- Станет ли когда нибудь лучше?
Вопрос, казалось, поймал ее врасплох.
- Я… я не знаю.
- Ты когда-нибудь была влюблена?
Она помотала головой.
- Нет.
Я не была уверена, сделало ли это ее удачливой или нет. Я не была уверена, стоили ли все яркие дни, которые у меня были с Дмитрием боли, которую я теперь чувствовала. Мгновение спустя, я знала правду. “Конечно стоили.”
- Хах?-спросила Сидни.
Я поняла, что я сказала мои мысли вслух.
- Ничего. Просто говорила сама с собой. Я должена немного поспать.
- Тебе что-нибудь еще нужно? Тебя тошнит?
Я оценила мой тошнотворный живот.
- Нет, но спасибо.
Хорошо.- И она ушла ее типично бесцеремонным способом, выключив свет и закрывая дверь.
Я думала, что я упаду в обморок сразу же. Честно, я хотела. Мое сердце впустило слишком много Дмитрия сегодня вечером, и я хотела, чтобы та боль ушла. Я хотела черноту и забвение. Вместо этого возможно потому что я была ненасытной для наказания, мое сердце решило закончить работу и разорваться, непосредственно полностью открывшись.
" Я решила посетить Лиссу "
Глава 10.
Все настолько хорошо нашли общий язык за ланчем с Айвери, что группа собралась снова тем вечером и имела вид дикого времени. Лисса думала об этом, пока она сидела на первом уроке английского следующим утром. Они легли спать вчера поздно вечером, выбравшись тайком после комендантского часа. Воспоминания заставили Лиссу улыбнуться, как раз когда она душила зазор. Я не могла не почувствовать крошечное чувство ревности. Я знала, что Айвери отвечала за счастье Лиссы, и это немного обеспокоило меня. Все же… новая дружба Айвери также заставлял меня чувствовать себя менее виновной из-за того, что покинула Лиссу.