×
Traktatov.net » Карандаш и Самоделкин в деревне Козявкино » Читать онлайн
Страница 18 из 51 Настройки

— Не знаю, про покойников ничего не могу сказать, лично я их ни разу не встречал, — ответил профессор Пыхтелкин. — Но про хозяина кладбища тоже слышал, — подтвердил Семён Семёнович.

— Значит, он может меня сцапать!? — с ужасом в голосе спросила тётя Мотя. — Я страсть как боюсь всей этой нечисти! Однажды со мной произошёл очень неприятный, если не сказать, душераздирающий случай.

— Интересно, что за случай? — откладывая в сторону откусанный пирожок, спросил профессор Пыхтелкин.

— Иду я как-то поздно вечером к себе домой, — начала рассказывать тётя Мотя. — И решила немного дорогу сократить, чтобы успеть посмотреть сто шестьдесят восьмую серию моего любимого мексиканского сериала. Я не стала идти длинной дорогой, а пошла напрямик, через кладбище.

— Интересно! — подвинулся чуть ближе Семён Семёнович.

— Так вот, иду я через наше Козявкинское кладбище и вдруг вижу, какой-то мужчина идёт, — продолжила рассказ Матильда Самсоновна. — Я подошла к мужчине и спрашиваю: — Можно мне с вами через кладбище пройти?

— И что он вам ответил? — заинтересовался профессор Пыхтелкин.

— А он мне говорит: — Конечно можно, возьмите меня под руку, я вас провожу, — дрожа от волнения, продолжала рассказ тётя Мотя. — Я ему, спасибо большое, что вы меня согласились проводить, а то я покойников очень боюсь. Он на меня как-то странно посмотрел, пожал плечами и говорит: — А чего нас бояться?

— Что же вы сделали? — чуть не подавившись, спросил Семён Семёнович у тёти Моти.

— Я в обморок бухнулась, — вытирая со стола, ответила буфетчица. — А когда очнулась, то его, ну этого покойника, уже рядом не было. Я только услышала какой-то скрип, будто дверь не смазанную кто-то закрыл за собой, — пожаловалась Матильда Самсоновна.

— А какой был скрип, вы не могли бы вспомнить? — выспрашивал специалист по нечистой силе у тёти Моти.

— Противный такой: у-у-у-ы-ы-ы-ы-у-ы-у-у! — изобразила тётя Мотя.

— Понятно, — ответил профессор Пыхтелкин. — Это крышка гроба так обычно закрывается, когда покойники в склепах прячутся. Я изучил все виды скрипа и треска, — похвастался учёный.

— Так значит, это был самый настоящий покойник!? — задрожала и закрыла руками лицо тётя Мотя.

— Возможно, — кивнул головой Семён Семёнович. — Вы лучше через это кладбище больше не ходите, раз там такие безобразия творятся.

— Ни за что не пойду! — закивала тётя Мотя. — Даже за сто миллионов рублей, — топнула ногой буфетчица.

Тётя Мотя так сильно топнула своей ножкой сорок шестого размера, что посуда попадала со стола, и кофейник опрокинулся профессору на штаны.

Учёный убежал к себе в комнату переодеваться, а к гостинице уже на всех порах неслась ближайшая подруга Матильды — Степанида.

— Смотри, что я раздобыла для тебя, — весело приплясывая, крикнула Степанида и показала подруге какой-то маленький пузырёчек с зеленоватой жидкостью.

— Что это ещё такое? — спросила тётя Мотя.

— Зелье приворотное для твоего профессора дома нашла, можно не заказывать, — пояснила повариха. — Выпьет эту жидкость и влюбится в тебя, как ошпаренный.

— А может быть не надо? — не очень уверенно спросила тётя Мотя. — Жалко его, сердешного, поить каким-то зельем приворотным. Почему оно такой цвет подозрительный имеет, а? Может отрава какая?