— Ничего себе, а в чём замешан твой брат? — спрашиваю с тревогой, прекрасно по своему опыту зная, что криминал опасен.
— Ой, не знаю. Мне плевать. Главное, у меня впереди — два счастливых года, — улыбается Маша, перебирая пальцами светлые волосы. — А ты? Что у тебя?
— Да-да, солидарна с Машкой. Что у тебя?
— Ничего. Бизнес отца. Вот и всё, пожалуй…
— Жаль твоего старика. Но, наверное, второй раз было проще его хоронить? — интересуется Аня, задевая болезненную тему.
От неё на душе мгновенно расползается чёрное пятно, которым накрывает все чувства.
Ещё не отболело и не уверена, что когда-нибудь отболит. Мысли об отце неизменно перетекают в другие — о Темирхане, и на душе становится совсем плохо.
— А знаешь, я тоже немного отдохну! — и подзываю официанта, заказав крепкий алкогольный коктейль.
— Мне это не нравится, — качает головой Аня. — Поверь, я знаю, чем это может закончиться! Утренней головной болью и полным непониманием, где и с кем ты находишься. Дай бог, чтобы с одним мужиком проснулась, а не с двумя…
— Аня снова о наболевшем, — смеётся Маша.
— Так что у тебя в жизни случилось, почему ты так сильно изменилась, Аня? — удивляюсь я.
— Ничего особенного. Как обычно, веселуха и вечеринки. Одна из них закончилась утром, где я проснулась в каком-то дешёвом мотеле на отшибе, с двумя мужиками в одной постели. Хотела уйти… Но не смогла…
— Они тебя задержали силой?
— Хуже! Те два мужика оказались замешанными в ограблении, они просто кутили в клубе и просаживали награбленные деньги. На мотель напали те, кого ограбили эти двое. Завязалась перестрелка. Я пряталась в шкафу и думала, что умру от страха, пока там в щепки всё разносят. Когда всё стихло, вылезла осторожно из своего укрытия и… поймала случайную пулю. Один из нападавших выстрелил автоматически. Ранение было серьёзным. Я едва выкарабкалась и твёрдо решила, что с прежней разбитной жизнью покончено.
— Прошлое не настигает тебя?
Аня коротко смеётся:
— Какое ещё прошлое, Ди? Думаешь, у меня много друзей? Это не друзья, это тусовка, шапочные знакомства. Пока я лежала с ранением в животе, мне написали тысячи сообщений с приглашением пойти и позависать, спрашивали, когда утрою очередной кипиш для всех… А знаешь, сколько из них пришли проведать меня в больницу? — делает паузу. — Почти никто.
— Я пришла! Сразу же, — возражает Маша.
— Поэтому я с тобой дружу по-настоящему, а все остальные… просто растаяли, как дым. Без следа. Иногда пересекаюсь случайно, в торговых центрах или в кафе. Но желания возвращаться к прошлому нет. У меня хорошая жизнь — я перешла из рисования в фотографирование.
— Получается?
— Немного, — скромно отвечает Аня.
— Не слушай, у нашей даже прошла Аннет своя выставка! — подаёт голос Маша. — Не могу сказать, что я поклонник её фото, но они разлетелись, как пирожки, и отправились украшать стены домов богатеев. Один из которых и наградил нашу Аню кольцом и младенцем…
— Ни одного секрета не оставила, — укоряет Машу Аня. — Расскажи о себе, Ди.
— Уже рассказала…
— Я о другом. Опекун.
— Бывший!
— У тебя с ним что-то было? — невзначай интересуется Аня. — Ты так и не рассказала мне, чем закончилась та идея. С соблазнением.