— Артем Дмитриевич, успокойтесь, — жужжал надо мной следователь. — Мы скоро выясним, где Кристина Валерьевна. Мы уже изъяли телефон у подозреваемого, а теперь все будет куда проще. Он не самый опытный преступник, чтобы умело прятать следы. Вся геолокация его передвижения сохраняется в аппарате. Не переживайте.
Но он мог сколько угодно меня успокаивать, мое сердце все равно было не на месте.
Я смотрел, как уводят Виктора, ненавидел его и ненавидел себя — за то, что не предусмотрел, что этот гаденыш может пойти на такой отчаянный для себя шаг.
А ведь должен был…
Через полчаса мы все были в одном из отделений Москвы, давали показания. Виктора по-прежнему держали в камере, говорить хоть о чем-то он отказался, предпочитая молчать и скалиться.
Лишь около десяти вечера, когда я уже места себе не находил, в двери следователя постучали и вошел один из младших по званию сотрудников.
— Программисты вскрыли телефон. Подозреваемый пользовался Яндекс. Навигатором, поэтому есть точный адрес мест, где он был в последние часы. Мы точно знаем, в каком доме находится похищенная. — Он назвал адрес, и мне стало вдвойне плохо.
Всего несколько километров от моего дома. Буквально под носом, какие-то пятиэтажки в небольшом ПГТ. Не дожидаясь разрешения следователя, я буквально вылетел за дверь.
В коридоре сидели мать Кристины и Сергей. Бросив на них мимолетный взгляд, я спросил у водителя:20bb2d
— Тачка тут?
— Конечно, — кивнул он.
— Садимся и едем, я знаю, где она.
Дважды повторять не пришлось, Сергей все понимал, так же как и ее мать теперь проявляла удивительные чудеса благоразумия. Она просто молчала, притворяясь пустым местом, чтобы не раздражать меня лишний раз. И я закрыл глаза на то, что она залезла на заднее сиденье, когда мы с Сергеем отъезжали от участка.
Дальше мы мчали. Это было похоже на погоню за пустотой, летели, превышая все возможные лимиты скорости, и наверняка вскоре за это придут десятки штрафов с камер — но мне было плевать.
Я боялся не успеть — если этот ирод сотворил что-то страшное. Боялся, что у Виктора были сообщники, которые могли перевезти Кристину в другое место, когда не дождались подельника. Боялся, что из-за волнений она может потерять ребенка.
Нужная пятиэтажка нарисовалась перед нами неожиданно. Хрущевка советской застройки. Тут было квартир шестьдесят — не меньше, но я был готов обойти каждую.
Телефон опять зазвонил, я гневно схватился за аппарат, готовясь его разбить, лишь бы не трезвонил именно сейчас, но высветившееся имя Дениса на экране заставило меня повременить.
Он бы не стал беспокоить просто так, особенно сейчас.
— Что? — рявкнул я, отвечая.
— Артем Дмитриевич, вы уехали, но тут следователи нашли телефон арендодателя, который сдал квартиру Виктору. Они созвонились с ним и знают точный номер — девятнадцатая. Это первый подъезд.
— Понял тебя, — коротко ответил я и уже хотел положить трубку, но Денис буквально вдогонку успел сказать:
— Сейчас к вам уже едет местная полиция и скорая помощь. Нужно дождаться их! Это для суда, чтобы Виктор уже никогда не вышел на свободу.