— Догадываюсь, но лучше расскажи подробней.
Я засмеялась.
— Ты — самый лучший мужчина на земле.
— Не останавливайся, — подбодрил меня он, потянувшись к моим губам и вернув поцелуй. — Мне нравится, в каком направлении мы движемся.
Я обвила его шею руками, коснулась губами подбородка, чуть прикусила кожу и спустилась к шее.
— Ты — потрясающий, — говорила тихо, продолжая цепочку из поцелуев и распутывая узел его галстука. — Красивый, умный, заботливый, понимающий… словно из сказки.
Его руки скользнули под мою футболку, чуть задержались на животе, но почти сразу метнулись выше, жадно сжимая полушария, подключаясь к игре с помощью ласк.
Слов больше не было, они стали не нужны.
— И все же мне нужно идти, — пробормотал Артем, лениво шевелясь рядом со мной. Приподнявшись на локте, он посмотрел на меня и медленно перевел взгляд ниже, к животу. Убрал одеяло, мешавшее разглядеть то, что он хотел.
— Там наш ребенок, — словно открывая страшную тайну, сообщил он, осторожно прикасаясь к коже и нежно ее поглаживая.
— Совсем еще крошка, — улыбнулась я.
— Но он будет расти. Девять месяцев, так?
— Примерно, — кивнула я.
— А потом он родится. И будет много кричать, непонятно почему.
— Все будет понятно, милый. — Я засмеялась, положив свою руку на его. — Он или будет голоден, или будет требовать сменить ему мокрые пеленки.
— Это странно… — Артем снова посмотрел на меня. — Я не верил, что могу стать отцом. А теперь…
— Давай не будем забегать вперед? — Я потянула его к себе, обняла. — Беременность протекает не так быстро, как кажется. Ты успеешь привыкнуть к этой мысли.
— Думаю, ты права. — Он потянулся, как кот, довольно заулыбался. — Потом об этом подумаю. Кстати. Кристина, мои слова про твои проблемы или обиды в силе. Если что, я всегда рядом и готов услышать. Ты запомнила?
Показалось, что Артем напряженно чего-то ждет.
Нового приступа моих гормонов? Думает, буду кричать и плакать? Ну уж нет…
— Все хорошо, — сказала я, пожимая одним плечом. — И с каждым днем становится еще лучше. Иди на работу и ни о чем не волнуйся.
Артем помолчал немного. По его виду можно было подумать, что он хотел что-то еще сказать. Или услышать. Но потом смирился. Поцеловав меня быстро, соскочил с постели и стал одеваться, достав телефон из-под тумбочки.
Сразу позвонив помощнику, он узнал о каком-то совещании, попросил перенести встречу и уже через пару минут, послав воздушный поцелуй, вышел, продолжая звонить, теперь уже кому-то другому.
Я тоже поднялась, посмотрела в окно и улыбнулась. Наконец противное чувство зудящей обеспокоенности стало проходить. Я вот-вот собиралась решить проблему с бывшим мужем, Артем принял будущее отцовство и, кажется, начинал радоваться этому. Жизнь налаживалась, а серые краски вокруг стали превращаться в цветные. Синее небо, зеленая трава, оранжевые цветы под окном — я начала замечать такие простые, но важные вещи. Это было хорошим знаком.
Да, была еще легкая недосказанность между нами, но… вешать на Артема своего бывшего я по-прежнему не собиралась. Это мое прошлое. Я хотела разобраться с ним сама и оставить там, за дверью.