×
Traktatov.net » Большой куш нищей герцогини » Читать онлайн
Страница 37 из 96 Настройки

– Чей это телефон на столе?

Сын мой отвечает:

– Тинин.

И разговор такой потек:

– Ой, твоей жены?

– Да.

– Небось ты ей подарил?

– Нет, мама ей купила на день рождения.

– Вот повезло. Давно о таком мечтаю. Петя, смотри, какая классная трубка! Не стыдно из сумки вынуть.

Анастасия Егоровна с шумом выдохнула.

– И ластится к Косте нагло. Мне не понравилось ее поведение, я сказала: «Анжелика, сядь около Пети, Тина вернется, а ее место рядом с мужем занято».

Она даже не пошевелилась, заявила:

– Тетя Настя, разве Костику плохо от моего соседства? Валентина может рядом с Петром устроиться. Я совсем не против. Ой, Костя, какие у тебя запонки! С бриллиантами! Шик!

«Тетя Настя»! Какая я ей тетя! Хамство беспредельное, прямо не знаешь, как реагировать. А девица хвать чашку Тины и выпила все содержимое. Застолбила за собой и место, и чашку. Внаглую, откровенно Косте на шею вешалась. Катя с Мишей тоже в восторг не пришли. Моему сыну стало неловко, Лиза хихикает. Тина вернулась, смутилась. Всем было неудобно, одной Анжелике весело. Катя первая не выдержала:

– Ой! Завтра у нас первая пара! Вставать рано придется, поехали, дети.

Никто из нас их останавливать не стал. Я решила, что вечером позвоню Кате, поболтаю с ней. Набрала домашний номер Яковлевых, никто не ответил. Волноваться не стала. Сегодня в районе полудня получила сообщение на телефон от Пети: «Анжелика умирает». Я три раза перечитала, пока поняла, о чем речь. Решила, что это неуместная шутка или дурацкая опечатка. Иногда одно слово печатаешь, а телефон его редактирует, сам исправляет. Но нет! Лика и правда под утро в больницу попала. И что выяснилось? Когда Яковлевы домой ехали, Катя сделала невестке замечание:

– Некрасиво так к чужому мужу приставать.

Анжелика ей все, что про супруга и его родителей думает, выложила! Скандал у них до полуночи гремел, мог и дольше продолжаться, но невестка за голову схватилась:

– Мне плохо!

Ей никто не поверил, все решили, что она прикидывается. Петя впервые на жену рассердился. Уж очень она грубо с его матерью говорила. Анжелика легла в постель, супруг в гостиной на диване остался. Утром, в восемь, все встали, а невестка спит. Ее решили не будить. Злость уже прошла, Катя подумала: пусть девица дрыхнет сколько ей хочется. Уходят все Яковлевы в десять. За полчаса до отбытия Петя пошел в спальню одеться. Боже! Анжелика без сознания!

Анастасия налила воды в стакан.

– Ужас! Солнышко, расскажи, что было дальше. У меня сил нет.

– Петя накричал на нашу маму, – мрачно продолжала Тина, – орал так, что голос из телефона по всему дому разносился. Назвал Анастасию Егоровну убийцей. «Вы ненавидели мою жену. Нам сказали, что Лику отравили! У нее в организме много лекарств. Чай вы наливали, бросили моей жене яд в чашку». Потом трубку бросил, слова Насте сказать не дал.

– Через час Катя проявилась, – вздохнула свекровь, – попросила не обижаться на ее сына. «Настюша, он пребывает в страшном волнении, любит это чудовище, теперь ищет виновного в ее отравлении. Обезумел! Естественно, нам с мужем и в голову не пришло заподозрить тебя хоть в чем-то плохом. Умоляю, не сердись».