На этот раз недоуменным.
— Эва, — произнес он негромко, — нам нужно поговорить!
Я обреченно кивнула, пытаясь поскорее прийти в себя, после чего отправилась за ним вверх по лестнице.
Я шла следом, поглядывая на широкую мужскую спину и крепкие бедра, судорожно размышляя, как держаться с герцогом во время будущего разговора.
Вернее, какую позицию мне занять.
Да, еще в гостиной я решила, что спокойно расскажу ему обо всем, что произошло в Пайсе, кроме магического дара Кэрри и собственного попадания из другого мира. Но мысли почему-то метались, бились о стеклянные стенки разума, словно заключенные в банку мотыльки.
Что мне делать, если вдруг все пойдет… не так?!
— Брендан, как он? — поинтересовалась я у герцога, когда мы остановились в маленьком коридоре между двух спален.
Спросила об этом у него, хотя могла все выяснить и у Хранителей. Тарсы были рядом, сидели за тонкой стеной соседней комнаты, а еще немного у меня в голове — я чувствовала присутствие чужого разума.
— Он все еще спит, — произнес Маркус. — Но, пожалуй, скоро придется его разбудить.
Сказав это, он уверенно распахнул передо мной дверь в нашу спальню, приглашая меня войти.
Окно, как оказалось, уже было застеклено, хотя на ночь мы закрывали проем одеялом. Кто успел вызвать стекольщика, Стефан или Маркус, спрашивать я не стала.
— Эва! — вновь позвал меня герцог, потому что я замешкалась на входе.
Но все-таки вошла и закрыла за собой дверь. Глаза тоже закрыла — лишь на секунду, собираясь с силами и мыслями.
Неожиданно поняла, что у меня не осталось ни одного, ни второго — почти все силы и мысли были похоронены в братской могиле по ту сторону холма, а то что осталось, я растратила на кулинарном конкурсе, пытаясь сделать все, чтобы не подвести своих друзей.
— Милорд, я не понятия не имею, что уже успел рассказать Стефан, — заявила ему. — Но, пожалуй, вам стоит выслушать всю историю с самого начала.
— Именно этого я и хочу, — кивнул Маркус. — Но сперва я должен поблагодарить тебя за свое спасение. За то, что ты для меня сделала, Эва! Признаюсь, такого для меня не совершал ни один человек на этом свете.
Сказав это, он вновь уставился мне в лицо. Разглядывал меня так, словно не видел раньше, а я подумала, что, наверное, выгляжу до жути уставшей, бледной и с кругами под глазами.
К тому же, этим утром я не стала смотреться в зеркало, о чем серьезно пожалела, потому что теперь подозревала самое худшее.
Ну вот зачем он на меня так глядит?! Смотрит и смотрит, словно я — первая красавица и несказанно для него желанна, если я никакая не красавица, а про остальное так вовсе лучше умолчать?!
— Эва, — вновь произнес герцог требовательно, — перед тем как я уйду, мне нужно в мельчайших подробностях услышать все, что произошло в Пайсе!
Голова закружилась, и я, не выдержав, опустилась на кровать. Признаюсь, я ожидала, что он уйдет, но не думала, что это произойдет настолько быстро.
Но, конечно же, разве может по-другому?! Вернее, с чего я решила, что все будет иначе, и что он останется с нами хотя бы ненадолго, слушая наши веселые рассказы о конкурсе и отведав то, что приготовили мы с Наоми?