«Так и сделаю!» — пообещала им, после чего попросила извозчика поторопиться.
Признаюсь, новость показалась мне хоть и приятной, но немного тревожной, потому что я понятия не имела, чего ожидать от Маркуса ДерХарра. Но понимала, что нам нужно поспешить — вдруг мне придется спасать поваров, Хранителей и ситуацию?!
Быстро объяснив все Наоми, заявила извозчику, что мы доплатим ему за спешку. Да, сколько он скажет, столько и доплатим, пусть только везет побыстрее!..
И тот, окрыленный моими словами, а еще замаячившим перед ним хорошим заработком, прикрикнул на лошадь, чтобы та пошевеливалась, старая кляча!
Разговаривали мы с Маркусом в девичьей комнате на втором этаже.
Нет, не в гостиной, в которой расчувствовавшийся и проникшийся осознанием победы нашей команды Стефан — да-да, мы вышли в финал, и все вместе едем в Амвеер! — от всего сердца, долго и пространно благодарил нас с Наоми…
И Кэрри тоже, как же без нее?! Она нам очень сильно помогла!
Затем Наоми, вытащив из ящика прихваченное в Торговой Гильдии, принялась накрывать на стол, иногда кидая многозначительные взгляды то на меня, то на герцога Бриарона, застывшего в дверном проеме.
Потому что, стоило нам войти в дом, как Маркус тут же с нами поздоровался, но с тех пор больше не произнес ни слова. Стоял возле лестницы, ведущей на второй этаж, и смотрел на меня.
А я… Пусть я и рассказывала о том, как все прошло на отборочном туре, обращаясь одновременно и к Стефану, и к нему, но от пронзительного взгляда герцога не находила себе места.
Прекрасно понимала, что мы как можно скорее должны поговорить с ним наедине — мне было так много о чем было ему рассказать!
Но почему-то все никак не могла решиться.
Первой не выдержала все-таки Наоми, прямым текстом заявив, что она со всем справится сама. Разогреет мой красный суп и куски птиц… Да-да, на сковородке. Осторожно так разогреет и ничего не испортит, так что не нужно ей помогать!
Вместо этого я могла бы… Быть может, уже пора поговорить с милордом герцогом?
И я, обреченно кивнув, подошла к Маркусу.
Слишком близко подошла — опасно близко! — потому что почувствовала идущий от него запах. Герцог не только сменил одежду, разжившись штанами и светлой туникой из гардероба Стефана. От него еще и пахло мылом и речной водой, и этот запах почему-то моментально свел меня с ума.
К тому же, герцог успел побриться, и, пусть и казался мне осунувшимся и с залегшими под глазами тенями, но это был тот самый Маркус, привычно производивший на меня самое сокрушительное впечатление.
Но мои эмоции ничего не меняли — нам нужно было с ним поговорить, а ему обо всем узнать. Единственное, я не собиралась вот так сразу выкладывать ему всю правду о Кэрри. Решила немного погодить.
Посмотреть, как там будет дальше…
И все потому, что мое материнство могло показаться Маркусу сомнительным, и я понятия не имела, как он себя поведет. Мало ли, у правящей династии Бриарона найдутся собственные планы на мою дочь с уникальным магическим даром, и они захотят ее у меня отнять?!
Эта мысль показалась мне настолько ужасной, что я застыла в полутора метрах от герцога. Так и стояла, пытаясь отогнать посетивший меня кошмар, на что Маркус окинул меня еще одним взглядом.