И вот в который уже раз меня опять спрашивают' «А как ощутить Божественную любовь? Что нужно делать, чтобы человеческая любовь не приводила к трагедиям?»
Я пытаюсь объяснить:
—Чем больше Вашими чувствами и сознанием Вы привязаны к окружающему миру, тем большей пыткой для Вас будет чувство любви, когда Вы тянете к себе, берете, зависимость увеличивается. Когда Вы отдаете, зависимость уменьшается. Если Вы каждый день тренируетесь отдавать любовь, душевное тепло и проявляете за боту о других, внутренняя зависимость от человеческих ценностей понижается. Если Вы можете помочь близкому человеку в ущерб себе, не ожидая' потом наград, исходя только из чувства любви и желания его реализовать, то тогда посетившая любовь Вас сделает счастливым. Корыстный, жадный человек в любви всегда несчастен. Значит, насколько мы наших детей учим отдавать, воспитываем в них альтруизм, умение и желание заботиться о других, настолько мы их подготавливаем к ощущению Божествен ной любви, которая ни от чего не зависит и только отдает. — И все-таки, — спрашивает женщина, — почему же так опасны компьютеры? — Сейчас человечество объединяется в единый коллективный разум, — отвечаю я, — интернет, электронная почта, радио, телевидение, знание иностранных языков. Все это дает появление новых форм коллективного сознания. Без общества не было бы человека. Поскольку сейчас возникает совершенно новое сообщество, через 20—30 лет можно ожидать появление людей совершенно нового типа. Если человек в будущем должен получить огромную сумму денег, подготовка к этому начинается заранее на тонком плане. И если сейчас для человека деньги слишком много значат, и даже из-за небольшой суммы он начинает проявлять страх, зависть, ненависть и сожаление, то большие деньги убьют его. И он может умереть даже до их получения.
Или в лучшем случае он их не получит или потеряет. То же самое с духовными ценностями. Если человек с повышенной гордыней получает большие способности, то он будет болеть и умирать, не понимая, что то, что он считал счастьем, для него оборачивается смертью. Перед тем как получить человеческое счастье и стабильность, мы сначала получаем их раскачку и разрушение. И насколько мы в нашей жизни мечтали о человеческом счастье как о стабильности, защите, неуязвимости, настолько мы не можем выдержать подготовки к будущему счастью. Насколько реально мы ощущаем Божественное «я», которое абсолютно непредсказуемо, хаотично, настолько мы перестаем зависеть от формы, целей и желаний. И тогда вместо старика, ковыляющего в гору, мы уподобляемся ребенку, с наслаждением бегущему по горной тропе. И обретение человеческого счастья приводит не к трагедии, а к гармонии.
Сейчас ко мне в кабинет должен зайти следующий пациент. Я вспоминаю о своих проблемах. Кажется, я понял, почему у меня идет раздражение во время сеанса. Я очень хочу помочь людям. И я ставлю целью вылечить любого. А во время приема идет мощное ускорение. Я начинаю зацепляться за жизнь, за желания, цели, и, помогая пациентам, я начинаю вредить себе. Идет повышение зависимости от главных точек человеческого счастья. Значит, чтобы спасти себе жизнь, я должен во время приема забыть обо всем человеческом.