- Поцеловать могу, - согласился Виктор, и через секунду они уже целовались.
Галина закрыла глаза, стараясь запомнить и впитать каждую секунду этого романтического момента. Целовалась она неумело, но зато искренне и самозабвенно, как будто в первый и последний раз. Минуты через три Галя сама оторвалась и спросила:
- Скажи, Виктор, только честно. Ты меня быстро забудешь?
- Я никогда тебя не забуду, - совершенно искренне ответил Виктор и вдруг понял, что вся его апатия и хандра бесследно прошли, что он молод и полон сил. - Спасибо тебе, Галя. Ты просто вернула мне радость жизни. А теперь купаться!
К остальной группе они вернулись только часа через три, когда вечернее небо стало затягиваться тучами, а до этого купались и целовались, загорали в лучах вечернего солнца, собирали и пристреливали найденное ружьё, снова целовались и снова купались.
Их давно ждали и волновались, но каких-либо объяснений такой долгой задержки никто не потребовал. Ужин был давно готов, и большинство девушек уже успели поесть и разбрестись по палаткам. Принесённые добытчиками овощи тут же помыли и частично тут же съели, частично рассовали по рюкзакам и сумкам. В пластиковое ведро Виктор набрал воды, чтобы загасить костёр, как только запечётся последняя кинутая в угли картошка и закипит вода в подвешенном котелке.
Большинство девушек уже давно спали в одной из палаток, а у костра бодрствовали лишь дожидающиеся печеной картошки пять-семь девушек, ну и ещё пара часовых, отошедших подальше от лагеря и наблюдавших за небом. Виктор и Галина доедали свои порции приготовленного супа, когда раздался истошный крик одной из сидящих у костра девушек:
- Опасность с неба! Охотник над озером!
Виктор мгновенно вскочил, отшвырнув миску и посмотрел в указанном направлении. И почувствовал, что волосы у него на голове поднимались от ужаса. Примерно в километре от них над противоположным берегом озера беззвучно летела смерть. Чёрный треугольник появился откуда-то с востока и быстро двигался мимо лагеря, но неожиданно его траектория изменилась - по широкой дуге летающий охотник стал разворачиваться в сторону костра! Не было никакого сомнения, что их лагерь был обнаружен! Изо всех сил Виктор заорал:
- Тушите костёр! Все бегом в озеро в камыши! Остальным из палаток не вылезать!
- Поздно тушить, он уже увидел огонь! - крикнула стоящая рядом с костром Галя.
Какая-то невысокая девчонка, Виктор не заметил, кто именно это была, побежала к ведру с водой. Виктор же крепко схватил за запястья двух стоявших ближе всего к нему школьниц и вместе с ними кинулся с берега в воду, стараясь быстрее укрыться в высоких плотных камышах. За ними с берега прыгали и остальные. Парень тащил девчонок глубже, крича:
- Заходите по горло в воду и не шевелитесь!
Они зашли поглубже в камыши и замерли. Парень прижимал к себе двух насмерть перепуганных девушек и шептал им: "Не шевелитесь и молчите, ради Бога!". А костёр почему-то продолжал гореть, его никто так и не потушил. Девушка с ведром постояла в нерешительности возле пламени, затем почему-то выплеснула воду на ближайшую палатку и кинулась подальше от лагеря вглубь леса.