«На чем?» – хотел осведомиться Иван, но спросил другое:
– Думаешь, они так там сидят и ждут? Сколько прошло, полчаса?
– Почти сорок, – сказал Тимофей, глянув на часы внизу экрана и на таймкод записи: каршеринговая машина въехала в ворота парковки в девять двадцать три, через четыре минуты после того, как похожая машина увезла подозреваемых от здания УВД.
Время совпадало тик-в-тик, если лететь со всей дури; странно, правда, как он умудрился камеры объехать, парочку по пути миновать очень непросто. Ладно, потом выясним.
– Давай записи с парковки, – распорядился Иван.
– Нету, – сказал Тимофей, зыркнул на Ивана и напористо пояснил, упреждая гнев капитана: – Это не общественная территория, запись, если и ведется, автоматом на городской сервак не идет, запрашивать надо.
– Ну так… – раздраженно начал Иван и оборвал себя: – Отставить. Покажи, кто там выезжал после этой тачки. Стопудово они пересели и рванули куда-нибудь.
Никто там не выезжал. Следующие почти сорок минут – они смотрели на перемотке – ворота так и зияли черной пустотой. Минут через пять из них вышел коренастый водитель, сел за руль микроавтобуса и уехал. Больше ворота до десяти утра не выпустили никого. Запись после десяти на сервер еще подгружалась.
Верхнюю площадку, куда, по словам невесть откуда знавшего это Тимофея, можно было подняться из паркинга по лесенке, за это время неторопливо покинули негруженый самосвал и пара компактных уборщиков, похожих на роботов из пиксаровского мультика.
– Они так в «Салюте» и сидят, а мы время теряем, – сказал Андрей.
– Ага, – неопределенно откликнулся Иван и неожиданно для себя велел Тимофею: – Отмотай-ка назад. Что там с девяти утра было?
– А смысл? – спросил Андрей.
– А хэзэ, – пробормотал Иван. – Но от чего-то нас явно отвлекают. Звоночки еще эти, вылет в Дубай…
Андрей крякнул, но обсуждать глубокое замечание не стал. Тимофей с крайне скептическим видом запустил запись в ускоренной перемотке, затормаживая, когда сквозь ворота проскакивали машины. Их было немного: представительский мерс, микроавтобус, вставший неподалеку, снова мерс, вернувшийся обратно, газелька…
– Стоп, – сказал Иван. – А вот и они.
– В смысле? – удивился Андрей. – Это девять двадцать, они еще отсюда не рванули.
– Еще раз перемотай, – предложил Иван, вытянул руку с телефоном и сфотографировал номер повторно выехавшей из ворот газельки. – Ничего не замечаешь?
– А, – сказал Андрей. – А как они время исправили?
– А ты не знаешь, тендер на видеофиксацию нарушений и вообще на все камеры в городе кто выиграл?
– Блин. Борзых, что ли?
Иван кивнул, разыскивая в контактах номер дежурного по ГАИ.
– Там же автоматизированное все, фиг таймкод переставишь.
– Ну да, мы только что убедились. Миш, привет. Я тебе номерок отправляю, срочно запусти этот ваш суперпоиск, пожалуйста, надо прямо сейчас найти. Ну да, они самые. Спасибо, жду.
– Блин, что не так-то? – не выдержал Тимофей, пялясь в экран.
– Заново запусти и смотри на микроавтобус, – посоветовал Андрей. – Видишь, стоит? Мерс его объехал, и наша машинка потом объехала, потом он сам уехал. А грузовичок его не объезжает, а едет прямо сквозь него. Потому что он на самом деле проехал позже, а съемку просто совместили.