— А базы знаний?
— Такие в свободное продаже не имеются, да и не в свободной тоже. Я уже интересовался и у контрабандистов и у сотрудников корпорации «Нейросеть» что левачат. Ну нет таких баз и всё тут.
— Тогда как?
— Вся информация тут, — постучал я себя по виску согнутым пальцем. — Меня ведь не зря гоняли на Варре в разных сферах и выдавали необходимые базы, надеясь, что я останусь у них, да и так в резерв перевели. Они у меня выученные находятся в голове, а я спокойно прохожу мнемоскопирование. Добровольное, без моего желания снять с меня память как ты понимаешь, не реально, это последствия игр с генами в имперской семье. Так что базы не проблема, люди нужны. Думаю завтра с прибытием конвоя, разрешу сотрудникам пресс-центра, дать официальное обращение в сеть. Мне нужны люди и главное специалисты. По всем прикидкам начать переселение мы можем только через год, я бы даже сказал пару лет. Нужно собрать людей, готовить специалистов и подготавливаться. Да, похоже, пора бросать клич. Сейчас, когда шейнцы ещё держаться и не подписываются под кабалу, шансов набрать будущих поданных очень много и в приличных количествах. Из республики ведь миллионами бежало.
— А планета?
— Планету можно хоть сейчас начать искать, по затратам это мизер, по сравнению с созданием всей инфраструктуры. Оснастить пять-шесть крейсеров дальнего поиска и отправить их в Дикий космос. А можно сделать ещё проще. Заплатить, чтобы дали доступ к архивам Дальнего флота и изучить нужную информацию. Наверняка там есть координаты диких планет. Потом отправить туда разведчиков и изучив доставленные данные, уже по ним и ориентироваться. Но, как ты понимаешь это всего лишь планы. Правда, думаю, шейнцы будут высокомотивированы, сейчас многие поняли, что это такое потерять дом и стать изгоем, так что пойдут на многое, чтобы снова обрести свой новый дом. Я ещё с Руссо переговорю на эту тему, может он что посоветует.
— Хорошо, поговори. Но вот мне такая идея создать свою империю где-то далеко в Диком космосе нравится.
— Да, — улыбнулся я и, обернувшись, прежде чем поцеловать жену, добавил. — Мне тоже нравится эта идея. Будет так сказать запасной аэродром на всякий случай.
— Что скажите? — спросил я у адмирала Ла Юнье. Это был тот самый офицер, что участвовал со своим наёмным отрядом в захвате и вывозе верфи. После того как мои люди подняли клич, ориентируясь на шейнцев, через три месяца он сам попросил аудиенции и после недолгих переговоров попросился под мою руку со своими людьми и их семьями. Из пятидесяти шести тысяч человек, около двух тысяч не пошли под мою руку, и ушли искать лучшую долю на сторону, но остальные всё же действительно стали моими подданными.
После процедуры принятия новых поданных, я посвятил адмирала в свои планы и нашёл его горячую поддержку. Наша единственная станция «Шейн» модернизированная мной, просто не могла принять всех подданных, хотя я и докупил четыре дополнительных жилых модуля, и система жизнеобеспечения станции работала с нагрузкой. Часть семей всё же пришлось разместить на Торене.