Мне на нейросеть пришёл контракт с отметкой выполнен-закрыт. Лерки использовали для общения самые обычные коммуникаторы. Советник Гениун, вообще поразил меня. У него на одной лапе было один коммуникатор, на другой сразу два. Причём пользовался он всеми тремя и попеременно, не прерывая беседы. Видимо ему так было удобнее, так как у других ушастых я видел или по два коммуникатора, или по одному.
— Ещё что-то интересует достопочтимого советника Эго? — спросил у меня Гениун.
В среде Лерков звание советников носили только дворяне, или Лерки наделённые особой власть. Я был из семьи Эго, так что обращались ко мне уважительно. Достопочтимый советник, это уже старшая аристократия. Просто советник, это так, вроде помещика или шевалье, нижняя ступень.
Я не зря просмотрел законы, которыми живут Лерки и успел подготовиться. Поэтому горестно вздохнув, получилось не притворно, и сказал:
— К сожалению да, советник Гениун, к сожалению да. Прошу вас принять мою частную просьбу-заявление по закону «Нунса» государства Лерк.
Советник стал быстро работать со своими коммуникаторами, это заняло у него примерно две минуты. После чего он посмотрел на меня, своими большими чёрными глазами без зрачков и сообщил.
— Хранитель закона достопочтимый советник Гелиакс извещён и скоро прибудет в зал для гостей, чтобы принять вашу просьбу достопочтимый советник Рино Эго, и запротоколировать её.
— Я буду ждать, благодарю, советник Гениун, — слегка склонил я голову. Ниже кланяться мне было невместно, а так уважение проявил.
На этом наше общение было закончено, Лерк фактически передал меня другому соотечественнику и, указав на дальний угол, где был сделан уголок с креслами, стульями и столами улетел по своим делам, а я велев гвардейцам ожидать меня у катера, направился в сторону диванов. Пока нет хранителя, можно посидеть и пообщаться.
— Командир, что это за закон такой? — тихо спросил Гин, пока мы шли к уголку, специально оборудованному, чтобы встречать гостей-людей. Во внутренние отсеки Лерки никого не пускали.
— Закон о кровной мести, — коротко ответил я. — Я собираюсь зарегистрировать в их государстве своё заявление, о желание лишить жизни особо мучительным способом своего брата.
— И они примут его?! — удивился капитан.
— Конечно. Я не первый такой, как мне удалось узнать из собранной информации. Лерки после того как заявление вступит в силу и поступит на все корабли и планеты, не будут оказывать брату никакую помощь, более того, если где обнаружат его, пришлют мне сообщение с точными координатами, но сами его трогать не будут. Задерживать тоже, право на кровную месть у них священно. Помнишь, когда летели на Гурию, смотрели фильм в кают-компании про месть Лерков? Там переврали всё, но в принципе там действовал как раз закон «Нунса». С учётом того что Тим летит в Лемур, где Лерков много, я буду знать о каждом его шаге, тем более для Лерка это честь обнаружить такую цель и передать охотнику всё о нём, сторонне с удовольствием наблюдая за свершением мести. Короче это их заморочки.
— Неплохо придумано, — покачал капитан головой.