— Грузились как придётся, наши люди имеются на челноке, а их у нас на ботах.
— Ясно. Тогда меняем курс, не хочу, чтобы чужие были на моём крейсере, не доверяю я им. Меняем курс на лётную пассажирскую палубу станции, там разом садимся, избавляемся от захребетников, и уже летим к крейсеру.
— Но?…
— У меня есть коды доступа владельца к некоторым боевым кораблям пристыкованным к станции, как они их будут захватывать это их проблемы. Меняем курс, сбрасываю всем новые координаты.
На подлёте я связался с управляющим искином боевой станции, тот сразу начал жаловаться, что не смог уничтожить часть персонала и гостей станции, выжили в основном только те, где охрана не такая плотная или имеется своя. То есть жилой район начальства, медсекция и диспетчерская. По его сообщению бронированную дверь бокса он блокировал, но её вскрывали резаками и долго она не продержится, хотя он и охлаждает её реагентом, которым запасся по моему приказу. Баллоны он просто выкрал на одном из складов.
— Вот это плохо, — скривившись, пробормотал я и связался со своим крейсером, мгновенно получив отклик.
К сожалению, доступ в рубку был у меня у одного и чтобы прописать пилота и дать ему разрешение управлять «Эританом», нужно было зайти с ним в рубку. Но на это у меня не было времени, единственно, что я мог сделать дистанционно, дать разрешение чужим пройти на борт и воспользоваться медсекцией, не делая ей установки на главного медика. То есть, какой был в наличии медик, тот и может пользоваться, не было пока привязки к какому-то определённому человеку. Ко всему этому добавлю, что искин конечно с моего разрешения пустит боты на свою территорию, но боты встанут на лётной палубе. Там уже начали готовиться свободные площадку, убирая с них истребители, или челноки, на захваты на стенах, это штатная процедура. Когда боты встанут на палубе, её можно будет покидать только раненым и их сопровождающим с медиками. Лётную палубу будут охранять боевые дроиды, сопровождать до медсекции тоже они. Это уже потом, когда я попаду на борт, то пропишу флотский состав снова на их бывший корабль, но пока такой возможности нет. Я не собирался лететь сейчас на крейсер, бот поведёт один из техников, что имел базы пилота малого судна. Он уже предупреждённый стоял у входа в рубку, дальше его не пускали гвардейцы. Да, я собирался с частью своих людей уйти вглубь станции к диспетчерскому модулю. Владелец станции и персонал уничтожили часть камер наблюдения, понимая, что взломанные искины так за ними наблюдают, но всё же часть работала и я знал, что Тим сейчас у диспетчерского модуля. Сидит в бронированной гравиплатформе и ожидает когда будет взломана бронестворка бокса с искинами. Рядом находится до взвода его гвардии, причём в боевых скафах. Серьёзные противники, у десятка так ещё и штурмовые комплексы были.
Я уже сообщил всем, для чего мы летим не на крейсер, а на лётную палубу, так что и пилоты и пассажиры об это были в курсе, часть готовилась поменять технику, другая отделиться от них. Коды к боевым кораблям я им отправил, как они их будут захватывать это их проблемы, по моему мнению, это не нереальная задача. Но то, что через час все три станции будут уничтожены, я их предупредил, пусть поторопятся. С Гином я тоже поговорил, он категорически возражал моего решения отправиться вглубь станции, но я настоял на своём, приказав ему подготовить людей.