— Начинайте, мы вас будем ждать на орбите, — кивнул я Ниону.
В каждом боте было по одному пилоту, это чтобы внутрь набилось как можно больше наших. Места в принципе должно хватить, ведь мы оставались тут. Да-да, эти штурмовые суда летели за оставшимися на Арене, а дешифратор взламывал грузопассажирский бот восьмого поколения уже для нас. Место встречи было назначено на орбите над столицей.
Боты поднялись и в сопровождении штурмовика, что их должен был прикрывать сверху, направились туда, где уже было видно несколько столбов дыма, похоже, веселье там было в самом разгаре.
— Грузимся, — скомандовал я, как только дроид доложил, что бот стал нашим.
Не знаю, может это была жаба, но забегая в рубку бота, я дистанционного загнал платформу в трюм бота. Пассажирского отсека всем хватило впритык, некоторые расселись на полу, но всё же хватило.
Около рубки стояли двое гвардейцев и охраняли меня, у них мне казалось уже мания насчёт этого, я же бросив баул под ноги, дешифратор сразу полез в него, на своё место, а я поднял бот и полетел к энергосанции. На подлёте, когда смог дотянуться своей нейросетью до искинов, то сразу отправил кодовый сигнал. Всё, через сорок минут, это место и часть города исчезнет в огненном взрыве.
Поднимаясь на форсаже, я обнаружил на орбите бой. Дежурное звено истребителей стремительно атаковало линейку из четырех ботов и одного челнока, а наш штурмовик с некоторым трудом, но отбивал эти атаки, да и сами боты были зубасты и встречали атакующих плотным прицельным огнём. Пираты уже потеряли один истребитель, обожжённый обломок стал падать на планету, остальные отлетели дальше и кружили в стороне.
Пилоты дежурной группы явно недоумевали, почему нет помощи, и эфир плотно забит помехами. А дело всё было в том, что когда был взломан первый бот, то я связался с помощью него со всеми станциями и отправил им специальный кодовый сигнал. Нет, не запускать таймер детонации, а полностью блокировать всю систему и все работы.
Лётные палубы были блокированы створками, все охранные платформы и диспетчерские модули получили приказ открыть огонь по всем, кто не имеет специальных идентификаторов, а так как такие имели только пять ботов, челнок и штурмовик, то становиться понятно, что в системе творился ад. А с учётом того что связь была блокирована, паника уверен стояла серьёзная. Рвались на минных полях корабли охраны, пираты, гости, дикие шахтёры и контрабандисты, их расстреливали ракетные и артиллерийские платформы. В общем, натуральный ад.
Но не эта была главной причиной, почему я не отдал кодовый сигнал уничтожить станции, мы бы успели долететь до крейсера, погрузиться и уйти подальше. Причина была в том, что Тим в данный момент находился на боевой станции, блокированный в своих апартаментах. Восемь из одиннадцати станционных искинов подчинялись ему, и возможно скоро он вернёт контроль над станцией и пока этого не произошло, мне нужно было первым добраться до него. Пока он не мог взять контроль над станцией, те восемь искинов, которые ещё починялись ему, были вытащены из шахт техническим дроидом сразу после моего сигнала.