Сунул ей рубаху, объяснил. Она скривилась. Снова пришлось читать что-то типа лекции насчет чужого монастыря… Смотрела на меня почти как на Дамблдора… Бедная, бедная женщина. Нет, она мне, конечно, никто, если уж так брать, но я уже начал играть по правилам. И всего несколько дней прошло, она искренне беспокоилась обо мне и заботилась, как умела, так что я буду сильно против ее преждевременной кончины, как там было в каноне. Хорошая женщина, в меру своего воспитания, конечно.
Наконец увидел колдовство в исполнении матушки. Трансфигурация — это вещь! Манжеты отрезаны одним движением палочки, так же по мерке укорочены рукава, а потом к ним пришпандорены те самые манжеты. Правда, иголкой мы тоже прошлись, она — один рукав, я — второй. Кстати, она опять изрядно тормознула, когда я вторую иголку взял и начал ею орудовать. Пальцы, конечно, не так чтобы приспособлены, но скоро стало получаться довольно ловко. По крайней мере, закончили мы почти одновременно.
Да, я такую фичу изобрел еще в детстве, ну или в ранней юности, когда наши пацаны сами себе системы подвесные шили. Альпинистские. А что, тогда купить это было особо негде, благо, в городе был аэродром и наш руководитель туристического кружка (во мужик был!) имел там полезное знакомство. Так что стропы и шелк со старых парашютов довольно быстро стали нашими рюкзаками и системами. Все наши пацаны шили, а девочки, те, в основном, по одежде были. Потом менялись. Я Маринке — систему и рюкзак, она мне — понтовый костюмчик с кучей карманов.
Так что поделюсь, может, пригодится кому: в одну сторону делаешь стежки, просто подряд, как «наживую» собираешь, а потом разворачиваешь и радостно, но аккуратно, чтобы попадать между предыдущих стежков, херачишь обратно. Шовчик получается — загляденье, и куда прочней, чем «назад иголкой» или другие выкрутасы. Системы, кстати, испытывали на совесть — самим же в них на скале висеть, если что распорется, тебя же отскребать будут! А руководителю кто передачи будет носить? Вэ-Вэ с безопасностью шутить не давал, да мы и сами быстро поняли.
Так день и прошел. Мой первый активный день в этом попадосе.
Ну… вроде ничего так.
Уже ложась спать, пролистал тетрадку Снейпа-первого по трансфигурации и остался доволен: парень писал аккуратно, по ходу делал пометки, что недопонял, а потом дописывал. Орел, че. Спасибо тебе, Снейп, если бы ты меня слышал. Толковый пацан, откуда только у тебя это, в одиннадцать-то лет? Неужели от «хорошей» жизни? Ничего, я отомщу за тебя. Наверное.
Так, надо успеть до послезавтра пролистать все учебники и тетради… Это я себя в хорошие рамки загнал, договорившись с Эванс. Вот бы еще узнать, что я ей варить-то пообещал, а то неизвестно, может, и варить-то не из чего. Да, завтра будет насыщенный такой денек...
Глава 2. Не всякое лыко в строку, но можно ведь и повернуть
На следующий день пришлось встать рано: я решил заставить тело бледное хотя бы пяток раз отжаться и полсотни — присесть, но снейповская тушка меня приятно удивила. Десяток отжиманий влегкую, довел до восемнадцати. Отпал. Ниче так. Осознал, что пацан был, конечно, тощий, но жилистый, такие могут сутками переть в горку рюкзак под сороковник, а то и больше при том, что у самих вес не сильно отличается от этого самого рюкзака. И не жужжать, кстати. Знавал я таких.