— Слышь, как там тебя? Ты мне мозг не засоряй, а открытым текстом скажи, куда и сколько раз нужно плюнуть, чтобы этот гроб развалился, — зарычал Влад, сходу включая тумблер дурного служаки.
— Лучше всего лупить в нижнюю треть корпуса. Судя по полученным данным, именно там располагаются главные узлы управления и генераторный зал.
— Состав брони? — быстро уточнил Егоров.
— Ничего необычного сталь, свинец, пластик с керамическим напылением, но его почему-то мало, ну, и ещё кое-что по мелочи, о чём и упоминать не стоит, — небрежно отмахнулся техник.
— Уже легче, — вздохнул Егоров.
— Есть ещё новости. Из научного сектора, — добавил техник.
— Говори, — быстро кивнул каперанг.
— Головастики сумели понять, кое-что о тех тварях, что у нас в трюме. Дышат метаном, судя по строению тела, передвигаются при помощи своих конечностей, но гравитация на их планете намного ниже стандартной. Насколько ниже, пока установить не удалось. Как не понятен и их рацион питания. В желудке, или что им там желудок заменяет, пусто.
— Чёрт с ними, — вздохнул Егоров, махнув рукой. — Тут проблемы посерьёзнее.
— Ты про что? — не понял Влад.
— Сдаётся мне, эти твои крокодилы от нас просто так не отстанут.
— Ну, пусть сунутся, — с непонятной интонацией в голосе ответил разведчик.
— Ты решил тут войну устроить? — насторожился Егоров.
— Делать мне больше нечего, — усмехнулся Влад. — Всё, что меня интересует, так это одно. Куда они девают купленных людей?
— И как это узнать?
— Нужно высаживаться на планету. Другого выхода нет, — решительно ответил Влад. — Эти твари кислорододышащие, и наверняка вся их индустрия сосредоточена на планете. Спецы Кудасова утверждают, что рабов они закупают не для еды. Значит, это бесплатная рабочая сила. А рабочая сила используется там, где что-то производится. Логично?
— Логично. Только ты в своих предположениях использовал допущение. Мы не можем точно утверждать, что их индустрия сосредоточена на планете. Это первое. А второе, нам запретили приближаться к планете, — ответил Егоров.
— Я ещё под крокодилью дудку не плясал, — огрызнулся Влад.
— И как ты себе это представляешь? — мрачно спросил каперанг.
— Как обычно. Возьмём десантный бот. Включим камуфляж на полную мощность и на малой тяге пройдёмся по ближней орбите. Отсканируем поверхность и, найдя индустриальный центр, плюхнемся в ближайший к нему водоём. Ночью выясним где именно содержат рабов и вернёмся. После чего, можно будет смело выдвигать ультиматум, — ответил Влад, пожимая плечами.
— А если засекут? — с сомнением спросил Егоров.
— Где? На орбите? — не понял Влад.
— Ну, такой вариант тоже не стоит упускать из виду.
— Ну, значит, нашим разработчикам будет над чем подумать.
— А вы?
— А нам уже всё равно будет. Панихиду закажете, и ладно.
— А если на поверхности? — не унимался Егоров.
— А вот тут возможны варианты, — ответил разведчик так, что каперанг невольно поёжился. Потом, помолчав, осторожно уточнил:
— Варианты, это как?
— По-всякому. По мне, так чем больше шума, тем лучше. Бить противника нужно так, чтобы всем остальным не просто страшно, а очень страшно становилось. А все разговоры про то, что насилие порождает насилие, не больше, чем овечье блеянье.