На самом деле он был огромным сладкоежкой для своего возраста и для своей худощавой фигуры и уже не раз пробовал по кусочку от некоторых сладостей, объедая «ущемлённого» в питании арестанта. Так что Светозаров не стал жадничать, решив пошутить в ответ:
– Да ладно тебе, угощайся на здоровье! Хотя если бы тебя доили, как меня, тебя бы и пирожные не спасли. Ха-ха-ха! – «Медсёстры» продолжали наведываться ежедневно во время вечерних «процедур». – Вон и фрукты бери…
Сказал и резко осёкся. Мысленно на себя досадуя «Всё-таки удивился! Или никто не заметил?..» Склонился над столом и стал быстро хлебать ложкой суп. Но глаза всё так же непроизвольно косились на вазу с фруктами. Там лежали три странных каштана, которых раньше не было. И на одном виднелась отчётливая надпись:
«Съешь!»
Глава 8. Свадебное путешествие или работа?
Графиня попыталась у мужа выведать последние новости по итогам его поездки в рыцарский мир Гинвейл. Но он моментально прочитал восторженные эмоции на личике жены и заартачился:
– Нет, вначале расскажи, во что ты тут вмешалась, пока я спал? А то ушлая Эрлиона что-то недоговаривает. Наверняка тебя покрывает в чём-то?
– Почему сразу покрывает?.. И вообще! – попыталась обидеться Александра. – Тем более что это ты в замке ажиотаж устроил, всех бросая на новое направление исследований. Бедняги целители, ученики, преподаватели и так стонут от непосильной работы, те же Эрлиона и Эль – вообще пашут без выходных. Их искренне жаль! Вот мне и пришлось им помогать в лабораторных экспериментах.
– Я же тебе запретил появляться в помещениях с вредными химическими ингредиентами! – грозно нахмурился Торговец. И уже собрался позвать по имени вездесущую магическую сущность, на которую и возлагал основные надежды по опеке беременной супруги. Но был перебит настойчивой скороговоркой:
– Не веди себя как тиран! Тем более что я в запретные помещения не входила. Мы работали только с каштанами. У меня ведь с ними аурная связь имеется, не забыл?
– Помню. Но при чём здесь это?
– Всё сложное – просто! Во время попыток определить за непрозрачной преградой оставленный предмет я легко определяю количество молодильных плодов и их расположение. Причём ни у кого другого подобное умение пока не проявилось.
Вначале Светозаров откровенно засомневался. Но тут же в разговор подключились магические сущности, а потом и простейшая демонстрация появившихся у супруги способностей доказала её магическую исключительность.
Обсуждения и даже сами эксперименты продолжились в столовой, куда супруги отправились не то позавтракать, не то поужинать. Дмитрий решил, что раз связь имеется, то Шура обязана «видеть» каштаны и на большем расстоянии, чем ближайший стол. Следовательно, и воздействовать на них телекинезом.
– А вот увеличивать расстояние мы пока не стали, – признался Эльвер-Аусбурн.
– Ну и зря! Без сравнения расстояний – никакой теоретической базы у нас не получится. Так что давайте отставляйте плоды с каждым разом всё дальше и дальше. Всё равно ведь ничего не делаем важного, обжорство или чаепитие работой не назовёшь.