– Круто, – важно покивала я, хотя не поняла и половины сказанного, но Сакс так лучился самодовольством, что не откликнуться было бы невежливо… Особенно если учесть, что маг будет оплачивать счёт. И тут же поинтересовалась:
– Норд тоже входит в эту команду?
Из блондина словно выпустили воздух. Он недовольно буркнул:
– Да. Он с первого года обучения набирает сто процентов. Чёртов гений!
Я саркастично хмыкнула:
– Разумеется! А как иначе? Он же сынок директрисы.
Сакс мазнул меня странным взглядом и, вздохнув, нехотя проговорил:
– Я понял, на что ты намекаешь, но нет. На магических заданиях невозможно смухлевать. Это тебе не бумажки в благотворительной школе. Даже остановив время, ничего не добьёшься. Ни списать, ни спросить совета…
– Что? – подпрыгнула я и, прижимая ладони к горящим щекам, прошептала: – Ты знаешь? О моём фальшивом тесте?
– А кто, по-твоему, сторожил магическое поле? – по-доброму усмехнулся Сакс. И тут же сурово добавил: – Время не шутки, Беда. Даже с великой магией, Норду потребовалась помощь – и моя, и Гальего. А мы трое – лучшие ученики!
– А кто тогда четвёртый? – допытывалась я. – Если мне предстоит войти в команду, то необходимо знать, кого придётся подвинуть.
Сакс весело расхохотался:
– Ох, Беда! Подвинуть? Это не стул! – Смех его иссяк, и блондин посмотрел с сочувствием. – Мне жаль, но тебе ни за что не войти в четвёрку. Твой магический уровень должен быть не ниже девяноста. Это невозможно!
Я проследила за вновь возникшим официантом, который ловко расставлял на столе блюда, вдохнула умопомрачительный аромат мяса и жареных овощей и едва не подавилась слюной. Только это удержало от резкого ответа Саксу. А через мгновение вообще забыла, что собиралась возмутиться неверием мага. При виде запотевшей бутылки вина глаза мои расширились, а когда официант наполнил мой бокал, нервно икнула. Если родители узнают об этом, я неделю не смогу сесть!
Категорично отодвинула бокал:
– Я не буду!
– Жаль, – промолвил Сакс и слегка отпил из бокала. С удовольствием причмокнул и протянул: – Отличный букет!
– Верю, – буркнула я и осторожно поддела вилкой кусочек ароматнейшего мяса. Пахло тимьяном и базиликом, ещё чем-то остро-пряным… Я готова это просто нюхать!
Прожевав, снова спросила:
– Так кто четвёртый?
– Никто, – мрачно ковыряясь в тарелке, буркнул Сакс. – Так что в этом году в школе начнётся настоящая война за место, которое освободил Илард.
Сердце моё ёкнуло, я едва не подавилась тёплым салатом из жареных овощей. А такой вкуснятиной грех было давиться. Прокашлявшись, уточнила:
– С ним что-то случилось? – С волнением наблюдая, как сошлись на переносице светлые брови Сакса, прошептала: – Не говори, что этот Илард погиб… Что же это за турнир такой?
Маг моргнул в растерянности и расхохотался:
– Нет, конечно! – Отсмеявшись, жёстко усмехнулся и, отпив из бокала, кивнул: – Но для нас он умер. Илард по магическому уровню лишь немного уступал Норду. Ему надоело быть вторым, и он перевёлся в другую магическую школу.
Сакс залпом выпил вино и махнул официанту, чтобы тот снова наполнил бокал.