– Да конечно! – Я чуть не прыгал от радости. – Вообще без вопросов!
– И еще, – Рейнеке достал из кармана амулет на цепочке. – Это тебе.
– За что?
– Просто так! – Лис улыбнулся. – Я его сам долго таскал, когда твоего уровня был. Мне он тоже в подарок достался. Потом перерос, другой добыл, а этот в комнату прибрал. Я вообще редко продаю оружие и доспехи, которые носил. Жалко как-то. Ну доспехи тебе не нужны – не хуже выдали, а вот амулет пригодится. Держи.
Я вызвал окно обмена, получил амулет и рассмотрел его.
«Амулет храма силы. + 9 к силе; + 13 к выносливости; + 7 к ловкости; + 14 к возможности нанести критический урон. При наличии умения «Удар снизу» – 50 % к возможности его мгновенного повторного использования. Ограничения к классовому использованию амулета – только воины. Минимальный уровень для использования – 15».
Элитка! Я получил элитку. Я, мягко говоря, выпал в аут.
– Чего онемел? – дружелюбно спросил Лис.
– А то ты сам не понял. Не жалко элитку-то?
– Мой отец говорил мне: «Делай добро и бросай его в воду», – явно цитатой, но непонятно откуда, сказал мне Рейнеке. – Пошли в деревню.
– Свитка не жалко?
– Да мне все равно туда надо. Ты, кстати, ничего не забыл?
– Спасибо сказать?
– Да на кой мне твое спасибо. Если тебя гоблины сразу по прибытии на перерождение отправят, ты где возродишься?
– Ой-ой! – Мне стало даже как-то стыдно. – А где тут Западные ворота? Помнится, там воскрешалка была.
– Идем уже, доведу. Потом, в деревне, перепривяжешься. Летать-то наверняка будешь…
– А из деревни как?
– Ну как… на своих двоих. На лошадь у тебя ни денег, ни умений. Там до Эйгена дорога по нормальным локациям идет. Хотя, конечно, агры… И далеко. А можешь к другому городу пойти, Хицкерн рядом. И Фладридж.
– Так, а квест дедуське сдать?
– Другому такому же сдашь. Он тебя спросит, был ли у другого наставника. Скажешь: «Был». Он спросит: «А что тот поручил?» Расскажешь. Он квест и примет. А умения у всех одинаковые.
После того как я привязался к точке возрождения, Рейнеке убедился, что камешек подтверждающе сверкнул, достал свиток, использовал его, и мы шагнули в открывшийся портал.
Вышли на деревенской площади. Ну то, что это площадь, было понятно по имеющемуся тут колодцу, явно общественному, а также по паре торговых лавок, рядом с которыми стояли неизменные кумушки, обсуждающие все на свете. Ну и по камню возрождения. Сообщения о том, что эта деревня была основана, ну скажем, двумя братьями-охотниками после большого перехода по лесам, горам и долам через буераки, реки и колдобины, не возникло. Стало быть, не все населенные пункты и памятные места заслужили о себе отдельный рассказ. Или разработчикам было тупо лень сочинять.
Деревенька была невелика, домов под сорок, окружена частоколом, а за ним, судя по виднеющимся верхушкам деревьев, начинался лес. Карта, которую я открыл сразу, как вышел из портала, любезно сообщила мне ее название – Токбридж.
– Рейнеке, где там эти два города? – спросил я Лиса, справедливо полагая, что время у него жмет.
– Вон один, вон другой. – Он достал карту местности из сумки и ткнул в искомые точки.