Из этого потока сознания я понял, что наших «друзей» можно застать со спины. Но вот что делать с дозорами? Еще бы ничего, если б там были просто мечники, но чертов полуэльф, зараза такая…
– Слушай, а как же вашу провидицу убили, ведь вы летаете?
Эльмилора насупилась, глаза снова наполнились слезами.
– Она поговорить к ним пошла. Ну просто. Мы же зла никому не делаем и нам никто зла не делает. А они ее убили. Просто так.
– Н-да. Ну ничего. И мы их убьем.
– Да, ты их всех убьешь! Ты самый-самый сильный. Такой вот прям…
И Эльмилора надула щеки и выставила руку так, как если бы в ней был меч. Если она изобразила меня, то по ходу, у меня в игре не самый презентабельный вид.
– А то, – тем не менее сказал ей я. – Веди. Покажешь и гору, и тропинку.
– Идем, – кивнула головой моя невеста и взлетела.
Уж не знаю, короткой тропой она меня вела или нет, но дошли мы быстро и почти посуху. В месте, где закончилось болото, сразу начиналась гора. Не сильно высокая, но все-таки.
– А где тропинка, дорогая?
– А вот. – Вилиса подлетела к густому кусту, уж не знаю, как это растение здесь называется, но внешним видом и формой листьев оно очень похоже на нашу сирень. Или сирень – дерево, а не куст? Да какая разница.
– Ты туда лезь, вглубь.
Я полез и увидел, что в горе есть небольшой лаз. Шагнув в него, я понял, что это не лаз, скорее вход в небольшой тоннель с низким сводом. Понятно, почему неудобно крыльям. Я высунул голову из тоннеля и сказал:
– Эльмилора, ты меня здесь жди. На ту сторону не летай, слышишь?
– Конечно, – сказала вилиса. – А ты не долго?
– Нет.
– А это не опасно?
– Нет.
– Может, я все-таки с тобой? А то я волноваться буду.
– Все будет нормально. Жди.
И я снова нырнул в тоннель.
– Осторожней, пожалуйста, – успел услышать я.
«Волнуется», – стало приятно мне. Интересно, а почему тут не темно? Тоннель, все-таки. Отгадка оказалась простой – от входа до выхода было шагов двадцать, и света для освещения сюда проникало достаточно.
Выход из тоннеля с той стороны скалы тоже был надежно скрыт кустарником. Я, соблюдая аккуратность, прополз по нему, искренне надеясь, что не напорюсь на змею, и стараясь, чтобы листва не шелохнулась. Прополз я метра три и увидел поляну, метров на двадцать ниже находящуюся. Я, похоже, был на выступе, нависавшем козырьком над пещерой. Почему пещерой? Я отчетливо слышал два голоса подо мной, но никого не видел. И один из голосов был явно начальственный.
Я взглянул на поляну и увидел хрестоматийный лагерь разбойников, такой, каким его обычно описывают в авантюрных романах и показывают в кино. Пять разбойников в экзотических одеждах валялись на травке или ходили туда-сюда по поляне. Еще двое над костром жарили на вертеле кабана – один крутил хрюшку, второй тыкал в нее ножом.
«Вами выполнено задание «Тише травы». Для получения награды вернуться к начальнику порта и рассказать о результатах разведки. Вы получите: 400 опыта. Дополнительная награда – кортик из коллекции Нильса Хольгеррсона».
«И еще посты в лесу – сказал я себе. – Семь, да минимум трое в лесу, да двое в пещере. Беда, однако. Тут не то что в одиночку – не со всякой группой пройдешь. Ладно, надо в Меттан, там посмотрим».