Молчание затягивалось. Наконец, я робко улыбнулась и сказала:
— Здравствуй. — Подобрав полы своего платья, осторожно подошла ближе.
— Привет, — кивнула девушка, сверкнув обаятельной улыбкой, отчего на ее щеке появилась ямочка. — Меня Настей зовут. А вас как?
— Юля, — улыбнулась в ответ, протягивая ей руку.
— Хорошо, — кивнула она и пожала мою ладонь, потом заметила кулон на груди и изумленно округлила глаза: — Вы — риа Феликса Ла-Шавоира?!
— Не совсем, — машинально дотронулась до миртара. — Я его риале. А откуда знаете?
— Даже риале?! — Судя по реакции Насти, она была в полном шоке, а потом весело рассмеялась: — И как вас угораздило?! Ой, господи, он же на последнем совещании выдвигал предложение устранить практику «высшей связи»! А сам в это вляпался!
У меня голова от обилия информации закружилась. Откуда она столько знает? Попаданка, которая в курсе, что именно предлагал на внутреннем совещании управляющий?!
— Стоп! — Я подняла руки. — По порядку, Настя. С чего вы взяли, что мой покровитель именно управляющий?
— Миртар, — кивнула на камень девушка. — Цвет — зеленый, стало быть, Болотный род. Ящерица на третьем лепестке, а значит, это наследник третьего круга. А это только Ла-Шавоир. Да, и еще: я не так давно эту побрякушку на самом Феликсе видела, — улыбнулась она. — Ой, извините, я слишком эмоциональна! Не пугайтесь, бывает.
— Тоже линька? — не подумав, брякнула я.
Девушка несколько секунд непонимающе на меня смотрела, а потом весело рассмеялась:
— С нагами пообщаться уже успели? — Получив утвердительный ответ, она продолжила: — У меня не то. Просто тут есть своеобразные фазы солнца. Если оно дальше, то, соответственно, излучение менее интенсивное и народ спокойный. Ну а в жаркое время года тут у всех немного ненормальное поведение. Но мы, переселенцы, в этом плане даем фору всем местным. Причем у меня еще не худшее проявление! Просто очень общительная и болтливая.
Да, я заметила. Интересно, а чем мне это излучение грозит? Сейчас же тут лето, кажется…
— Юля, извините, но я опаздываю, — снова подхватилась девушка и уже на бегу обернулась: — Давайте завтра, тут же?
— Давайте, — растерянно ответила я. — Но что это за место?
— Терраса Смерти, — лукаво подмигнула Настя и скрылась за стеклянными дверями, оставив меня переваривать эту информацию.
После того как узнала название, приходить сюда опять совсем не хотелось.
Я быстро подошла к ступеням в сад и застыла с занесенной ногой, вспомнив то, как отреагировал на меня виноград. А вдруг камень не защитит меня от остальных неожиданных сюрпризов Изумрудного?
— Юли-и-ия, — протянул знакомый голос, звучание которого заставило меня судорожно вздохнуть. М-да, даже глаза поднимать не надо. — Приятно вас снова видеть. И снова в крайне неподходящем месте.
— Здравствуйте, лорд Элливир, — натянула на лицо любезную улыбку и решила следовать этикету. Чтобы какой-то страшный мужик меня, Аристову, заставил смущенно глазки прятать?! Да не бывать этому! Какой бы голос у него ни был!
Поэтому я гордо вскинула голову и нагло уставилась прямо в бездонные эльфийские очи. Космос… Всегда завораживал. Но так это космос, а не какой-то эльф! А глаза, несомненно, прекрасные. Стоит думать об отвратительном, а не об ироничном прищуре, вальяжной позе уверенного хищника и о том, как красиво солнце играет на волосах.