Серж присвистнул.
– Это же незаконно.
– Да? А ты так любишь соблюдать законы?
– Да, когда я не на службе.
Она достала телефон, нашла в нем фотографию Саши и перекинула Сержу.
– Кто это?
– Моя подруга. Она пропала, и ее нет уже несколько дней.
…
– Это ее парень. Чеченец. Думаю, тебе не стоит объяснять, кто такие чеченцы?
Объяснять действительно не стоило – чеченская мафия гремела по всей Европе. Их милый почерк – врагам они отрезали головы. Французские спецслужбы уже имели дело с чеченцами – и никаких иллюзий в отношении них не испытывали.
– Что надо сделать?
* * *
Серж привез все необходимое – в громадном, на сто двадцать литров даффлбеге нашлись и штурмовые костюмы, и плитники, и оружие.
Серж уже был готов – для него, офицера группы немедленного реагирования, надеть штурмовую униформу было обычным делом, они тренировались в этом. Она чуть отстала. Проверила свой автомат. НК-237, один из двух, которые привез Серж – автомат специальных полицейских частей. Калибр 300 Whisper, который во Франции предпочитают американскому Блекауту, не так рикошетит как 5,56, но кладет насмерть, без разговоров. Передняя рукоятка – это двухзарядный Тазер со сменными картриджами.
Серж проверил свой.
– Надеюсь, ты не выстрелишь мне в спину.
– Я прошла курс штурмовой подготовки.
– И почему я не удивлен?
– Мы справимся? – она сменила тему.
– Если там только трое, то да. Если нет… Готова?
– Да.
– Тогда прикрывай лево и на шесть.
– Поняла.
Серж легко перепрыгнул через забор для овец, и она последовала за ним.
* * *
Место это было типичной сельской британской пасторалью. Низкие помещения из местного камня, заборчики для овец, которыми разделена вся эта земля. Когда то именно здесь рождались те, кто потом покорил четверть земного шара.
Но это было давно.
Пока что они короткими перебежками приближались к ферме. Один стоит на колене, другой, пригнувшись, бежит. В полной тишине. Луна то выглядывала из-за облаков, то стыдливо пряталась вновь. Им приходилось падать на землю или скрываться за рулонами сена, чтобы оставаться незамеченными.
Сарай был все ближе.
У сарая – они, не сговариваясь, перешли на ночное видение. Раньше этого не стоило делать – забивается зрение. Очки ночного видения последнего поколения, которые привез Серж – были не просто цифровыми, но и позволяли при определенном навыке различать цвета. Такие использовали только спецподразделения НАТО, нигде кроме США таких пока не производили.
Лучи лазера – невидимый спектр – были похожи на толстые, светящиеся веревки.
Горело только одно окно. Она показала лазером место – предположительное место нахождения заложников. Серж знал условные сигналы, принятые в НАТО и все понял.
Между ними и фермой был еще один забор. Когда они по очереди преодолели его – дверь открылась, и наружу хлынул свет. Они едва успели посмотреть вниз, чтобы не засветить очки ночного видения.
– Мук ду обстановк?
– Обстановка дикду.
Они едва не пропустили чеченца – он скрывался за поленницей дров.
Тот чеченец, что вышел – пошел назад, прошел мимо них в двух шагах. Серж отпустил его на несколько шагов – послышалось едва заметное падение чего-то тяжелого.