Третья находка только порадовала, уже не озадачила. Это была малая гражданская прогулочная субмарина в свернутом состоянии. Почему-то она со всеми расходниками и блоками питания хранилась не в своем родном контейнере, но процедура консервации была проведена как положено, так что это оборудование дожило до наших дней, и это не могло не радовать. Честно говоря, из-за неродного контейнера я бы ее и не нашел, но сам контейнер по маркировкам был от медицинских картриджей, и когда я их себе отбирал, сунулся, а тут субмарина. Сразу руки зачесались проверить остальные контейнеры, все ли там внутри как указано по маркировкам, но не хотел подвергать риску отношения с местными за порчу имущества. Там, наверху, больше всего платили за оборудование с неповрежденной консервационной пленкой.
Проверив субмарину – отклик был, – я закрыл контейнер и велел нести его на платформу. В этот раз действовали помощники, которых мне выделили, не сами, попробуй подними полтонны, а использовали погрузчик, что стоял в углу. Именно им, похоже, проводились все тяжелые работы.
На этом было все. Со склада я забрал все, что мне приглянулось. Помимо этого я попросил пополнить мне запасы специй. Оказалось, это один из постоянных заказов, так что мне выделили небольшой запас. Мне его на год точно хватит. Когда я подлетел к дому главы, управляя платформой, тот вышел меня встречать.
– Уже улетаешь? – спросил он, с интересом посмотрев на нагромождение ящиков, металлических шаров и остального имущества, что находилось на грузовой палубе платформы. Сам я сидел в кресле оператора.
– Пора. Чего звали?
– Когда ты отбирал себе вещи на складе, неподалеку сел челнок. Мои люди смогли перехватить всех. Это были ученые с исследовательского судна. С того самого. Оказывается, капитан судна сам перевел реакторы в режим взрыва, действовал по инструкции, когда была попытка взять его на абордаж. Спасательные капсулы, челноки и боты с него разлетелись по всей планете.
– Думаешь, будут искать? – сразу понял я, о чем он.
– Ученые корпорантов за последние годы получили огромный опыт. Безопасники их так просто не отпустят. Будут искать. Смотри не попади в их сети.
– Понял, благодарю за предупреждение, буду осторожен.
– Тогда пока, канал для связи, если что, обговорили, – кивнул глава и, когда я стронул платформу с места, сказал: – Спасибо, что помог разобраться, что у нас есть на складе.
Молча кивнув, я дал ход и увеличил скорость платформы, одновременно поднимая высоту полета, платформа летела в пяти метрах от поверхности земли. Потолок таких платформ – сорок метров, но через лес мне все равно не перелететь, он выше, значит, только дороги. В степи будет проще, там мне дороги не нужны. Да и тут дорогой я не пользовался, а летел над вспаханным и засеянным чем-то полем, срезав угол.
Среди находок было несколько байков. Вот на них можно было подниматься и до километра, да и скорость до шестисот километров в час. Сильнее нельзя, сдует. Я взял себе два, спортивный и грузовой, проверил на отклики и подобрал к ним расходники и батареи питания. Жаль, что как я ни искал, но специальных костюмов к ним найти не смог. Без них я даже до ста разогнаться не смогу, ветер помешает. Но на всякий случай пусть будут. Я их, конечно же, не разворачивал, проверил на отклик и так погрузил. Времени с ними возиться не было.