Так что сказать, будто это «Дуэль» вынудила ельциноидов сделать признание о двойнике, я не могу. Их вынудил сам двойник.
Еще штришок. Ведь по поводу письма, направленного «Дуэлью» депутатам Думы, ответили не депутаты Илюхин и Рохлин, которых по недоразумению считают честными и смелыми, а Г. Явлинский – один из «чикагских мальчиков». Двойник должен знать, что и в Думе есть кому им заняться, даже если Зюганов своим совкам на Библии будет клясться, что любой клоун возле Черномырдина – это и есть настоящий Ельцин.
И еще несколько слов о фото на обложке довольно дорогого журнала «Наш малыш» для «новых русских». С ней связана такая история. Подборка семейных фотографий была прислана администрацией президента в журнал для поздравления читателей от имени семьи Ельциных. Но журналу это фото категорически не понравилось, и редакция предложила администрации послать собственного фотографа и снять нормальный групповой портрет семьи Ельцина. Однако администрация отказала, пришлось печатать что есть.
Всмотритесь в фотографию и попробуйте понять, почему профессионалам-журналистам не нравится этот портрет. Если не поняли – поясняю (см. фото 31).
На таком фото лица всех снятых должны поздравлять читателей – быть радостными от общения друг с другом, от встречи. А что в реалии? Лица всех внуков Ельцина выражают чуть ли не откровенное омерзение от необходимости сфотографироваться с этим «дедушкой».
Туземный кретинизм
Когда-то в СССР мы смеялись в анекдотах над часто выдуманными глупостями партийно-государственного аппарата. Но то, что явила нам демократия, по своей унылой, беспросветной тупости не идет ни в какое сравнение с тем, что было.
Мы боимся какого-то страшного ума мирового правительства и, наверное, правильно боимся. Но когда посмотришь на туземных представителей этого правительства (да и на представителей туземной оппозиции этому правительству), то напрашивается вопрос: они что, специально таких идиотов по всей России собирали?
>Фото 31
Вокруг двойников Ельцина установлена завеса строжайшей тайны. Скажем, такой случай. Ближайший соратник покойного Ельцина на концерте памяти С. Михоэлса высказал свое мнение о музыке корреспонденту малотиражной газеты, с которым даже не познакомился. На следующее утро разыскал телефон корреспондента, чтобы узнать, зарегистрирована ли эта газета в Минюсте. А когда узнал, что газета зарегистрирована, то перепугался и слезно просил не упоминать его имя в репортаже. «Но почему? – поразился корреспондент. – Ведь речь идет всего лишь о музыке!» И бедный сатрап откинувшего копыта президента поведал, что в администрации президента читают все издания России, зарегистрированные в Минюсте, с целью выявить – не общался ли кто из членов администрации президента с журналистами без особого разрешения. Судя по этому перепугу, санкции за длинный язык могли быть нешуточными.
Такая секретность вокруг двойника нормальна и естественна, но что в ней толку, если внутри этого железного забора сидят кретины? И снаружи, кстати говоря, тоже.
Наш читатель сообщил, что спросил одного из вождей оппозиции, почему тот не реагирует на то, что Ельцин умер и вместо него народу показывают марионетку. (Так как это не я спрашивал, то не буду называть имя этого прославленного в походах вождя трудящихся масс России.) «А что, я должен им уши сравнивать?» – ответил этот знаменитый революционер. Действительно, а вдруг завтра кукловоды вместо двойника Ельцина поставят Новодворскую? Что же тогда – этому вождю под юбку «Ельцину», что ли, заглядывать? Да и есть ли у этого вождя время, чтобы разбираться: умер Ельцин или нет? Ведь ему нужно поднимать народ на свержение Ельцина.