Но осторожный режим, видимо, побоялся того, что в Думе случайно может найтись честный человек, и принял свои меры. Уже 15 января в «МК» появилась глупая статья о клонировании, но с подзаголовком, не имеющим к теме никакого отношения: «В Думе началась охота на двойников». Смысл предупреждения очевиден: если в Думе ходят какие-то слухи о двойниках, то это относится к искусственному выращиванию нового Ельцина из пробирки.
Занервничал режим, занервничал. Зато полное спокойствие в этом вопросе продолжала хранить главная мозговая извилина «патриотов» – их пресса.
Но… неожиданно ельциноиды бросили первую траншею своей обороны и отошли: они признали, что у Ельцина есть и действуют тайные двойники. Газета «Комсомольская правда» за 16–19 января 1998 года с аншлагом «Ельцина подменяет двойник» дала в середине номера статью: «Нашего президента иногда подменяет тайный двойник». В статье – интервью с таганрогским мещанином А. Ф. Скороходом, официально известным двойником Ельцина, исполняющим в художественных фильмах его роль. Текст статьи – общее ля-ля, но в конце характерный вопрос и ответ:
– Кстати, все время прорываются слухи, будто у российского президента есть реальный двойник, который тайно подменяет его в разных ситуациях.
– Верно, есть. И я даже знаю, кто это. Сам я не пошел на эту работу – не по нраву мне тайное существование. Да и жизнь эта, кремлевская, не по мне.
(Скороходу не следовало говорить, что он знает, кто двойник и что ему тоже предлагали эту роль. После такого заявления он оказался особо важным свидетелем, ибо смог бы назвать фамилию двойника и лиц, отвечающих в администрации президента за его подготовку.)
Кукловоды, видимо, не совсем понимают, что Скороход показал. Даже если Ельцин был тогда жив, он все равно совершил тяжкое преступление:
«Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями
1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства, – наказывается…»
Права и законные интересы граждан и государства состоят в том, чтобы президент РФ был всегда представлен тем, кого они избирали на выборах, а не клоуном, похожим на президента. Это право народа исходит из Конституции: президент не имеет права передавать свои полномочия никому, кроме премьер-министра, да и то в специально оговоренных случаях.
А так как, согласно ст. 93 Конституции, «президент Российской Федерации может быть отрешен от должности… на основании… обвинения в… совершении… тяжкого преступления», то Госдума при подтверждении признаний Скорохода в том, что Ельцин передавал исполнение своих полномочий тайному двойнику, обязана начать процедуру отрешения.
При этом и прокуратура уже обязана была действовать, не обращая внимания на Госдуму, поскольку тот тайный двойник, о котором сказал Скороход, также не безвинен, в Уголовном кодексе есть статья и для него: