×
Traktatov.net » Разрешите влюбиться » Читать онлайн
Страница 169 из 186 Настройки

Кровь. Много крови. Слишком много. Она затянула лицо незнакомки, слепила между собой ее светлые волосы, затекла в уши. Даже попала мне в рот.

Было страшно. Было дымно. Но я продолжал отползать, пока не получилось встать и взять ее на руки. Помню, как безвольно ее голова ткнулась в мою грудь, а затем откинулась назад. Я даже не знал, жива эта женщина или уже умерла. Просто шел. А потом подбежал кто-то из прохожих, чтобы помочь взять пострадавшую, но мы не успели. Раздался оглушительный взрыв.

Бам!

И я упал, не выпуская эту женщину из рук. Мне казалось, что мои руки должны были смягчить ее падение. В ушах звенело. Мы лежали на асфальте, укутанные дымом, измазанные сажей и кровью, а я пытался услышать ее дыхание, прощупать сердцебиение, хотя сам был сильно оглушен громким звуком.

У меня просто был шок.

Я хотел извиниться. Еще тогда. Хотел попросить прощения, что не смог. Хотел все сказать, но она не приходила в себя. Я держал ее за руку, пока мы ехали в скорой помощи. Видел все манипуляции, которые проводили с ней врачи и ждал, что вот — сейчас она очнется. Сейчас ей будет лучше. Но этого так и не произошло.

Помню, как сидел возле больницы, когда ее забрали, как окровавленными пальцами набирал номер друга в смартфоне и просил, чтобы его мать позаботилась об этой женщине. Помню, как меня пытались осмотреть, чтобы оказать помощь, как уговаривали раздеться и лечь, и как я отказывался.


— Мне было стыдно. — Я чувствую, как слезы прорываются наружу сквозь завесу из ресниц, кладу свою руку на ее и тихо признаюсь: — Мне было очень стыдно, поэтому я не пришел раньше и не стал узнавать о вашей судьбе. Я так виноват… Простите, что не спас вашего мужа… Я мог. Наверное. Просто не успел. И у меня не хватило сил. Даже не знаю, как вы теперь без него. И нужна ли вам такая жизнь. Простите… Вам теперь придется быть очень сильной. Но, говорят, у вас есть дочь. А, значит, вы не одна. Я бы, наверно, не смог без своей Насти…

С ресниц капнула вода и сбежала вниз по моим щекам горячей тоненькой струйкой. И в это же мгновение пальцы женщины… дрогнули. Шевельнулись, замерли. А потом еще раз.

И я вскочил, опрокинув стул. Сразу и не увидел сквозь пелену слез, что ее веки всколыхнулись, а затем немного приоткрылись.

— Что… — Я не знал, подбирать ли мне стул, наделавший шума, или продолжать пялиться в ее невозможно синие, большие глаза, глядящие на меня с непониманием. И заорал: — Сюда! — Метнулся, открыл дверь и крикнул уже на весь коридор: — Лена Викторовна! Срочно! Пожалуйста! Сюда!

В голове молотили тысячи молотков. Я стоял словно под холодным душем. Женщина открыла глаза. Да, открыла! Это было нормально для человека в коме? Или что? Она пришла в себя? Нет, да?

— Что такое? — Рванула по коридору старшая сестра. Влетела в палату. — Что стряслось?

Наклонилась над пациенткой.

— Там. Она. Там. — Лепетал я.

И тут в комнату следом за ней ворвалась… Настя. Я не сразу узнал ее в форменной одежде и не сразу поверил, что это она.

— Что случилось? — Оттолкнув меня, девушка подбежала к постели больной.