Глава 25
Ох, как мне не хотелось отправляться на этот прием! Чтобы все присутствующие разглядывали меня и перетирали наши с мужем отношения… Но раз Александр сказал – надо, значит, надо!
Уже сейчас было заметно, что живот у меня несколько вырос, поэтому для посещения данного мероприятия я выбрала золотистое платье, перехваченное под грудью лентой и свободно струящееся вниз. В таком наряде живот был практически незаметен.
Родители Александра вместе с Фредериком и Элоизой ожидали нас у черного входа в зал.
– Ты готов, брат? – спросил Фредерик, едва мы подошли.
– Я – да, а вот Маша волнуется, хотя ей и нельзя.
Саша еще не рассказал родным о прибавлении в нашей семье, поэтому и мужчины, и Элоиза взглянули на меня удивленно, а вот мама Александра тут же решительно спросила:
– Сколько?
– Три с половиной, – не стала скрывать я.
– Когда? – вскинула брови родительница.
– В семь, – гордо ответил Александр.
– Поздравляю тебя, сын! – воскликнул мой свекор.
Наконец-то дошло и до мужчин!
На лицах удивленно наблюдающих за нами членов семьи начало проскальзывать понимание. Посыпались поздравления, но мне в этот момент было совсем не до этого, я думала лишь о том, как бы не подвести мужа.
Нас пригласили в зал, и отец Александра, идущий рядом со мной в конце процессии, наклонился ко мне.
– Тебе не стоит так волноваться, – мягко улыбнулся он.
– Но…
– Я знаю, ты слышала тогда наш разговор с Алексом и сделала не совсем правильные выводы. Поэтому хочу тебе сказать, что, пока ты делаешь нашего сына счастливым, для нас не важны твои недостатки. Род все простит, все прикроет, даже если и будут промахи. Так что расслабься и будь собой.
Камень с души свалился, но расслабиться не получалось. Впрочем, несмотря на мои страхи, все прошло довольно легко. Конечно, было много оценивающих взглядов, но то внимание, которым окружил меня Александр, и мое к нему отношение держали всех на расстоянии. Сильное удивление вызвало мое интересное положение: видимо, никто не ожидал, что я так быстро забеременею.
После официальной церемонии первая половина вечера прошла в знакомствах и беседах на разные темы, а вот во второй случилось кое-что интересное.
Первый разговор у меня произошел с Маргаритой, когда мужчины отлучились на обсуждение какого-то важного вопроса.
– Ну как, ты счастлива? – с улыбкой спросила женщина, прихлебывая из бокала экзотическое вино.
– Да. Хотя сегодня и волновалась по поводу этого приема.
– Все основные мероприятия уже закончены, ты прекрасно справилась. Выглядела несколько напряженной и бледной, но это спишут на беременность, – утешила меня эйфи.
– Это так заметно? – я тяжело вздохнула.
– Нет, но ясно видно, что тебя весь вечер мутит.
– Да. Мне сейчас так плохо, что уже все равно, кто что подумает, – ответила я.
– Вот и прекрасно. Не стоит волноваться. Наш род очень влиятелен, ты тоже глава рода, хоть и недавно появившегося, а Фредерик – один из «Пятерки». К тому же вы полностью укрепили свои отношения и показали всем, насколько они успешны. Еще минут десять – и сможете исчезнуть.
– Это как же мы показали успешность отношений? – недоуменно переспросила я.