Ответить — если, конечно, Тейваз собирался, — он не успел. Поклон, и мы расходимся, всего лишь в танце, к моему сожалению. Если сейчас попытаюсь прямо посреди танца рвануть через весь зал к выходу, не самый умный поступок будет с моей стороны. В юбках неудобно бегать, и народу много. Какой-то худосочный аристократ, очередная фигура, и я возвращаюсь к Иргу.
— Где ты была всё это время? — требовательно спросил Руна, прищурившись, в глазах мелькнула мрачная решимость.
От его тихого, с рокочущими нотками, голоса, меня бросило в нервную дрожь, а от взгляда тёмных глаз в животе скрутилась ледяная спираль.
— Не обязана отчитываться, — огрызнулась, наглый вопрос Тейваз вызвал глухое раздражение у Мага и меня. Императрица пока затаилась в глубине сознания. — Где была, там нет уже.
Танец нас снова развёл, и когда посмотрела на партнёра — вознесла молчаливую благодарность Фортуне и перевела дух. Родная, ты просто жжёшь сегодня, второй раз за вечер и такая удача! Сначала император, теперь барон Тинар! Я тут же изобразила улыбку и похлопала ресничками, отметив, как у этого индивида глазки масляно заблестели от вида моего декольте. Уф, выдохнем, отвлечёмся ненадолго от Руны и переключимся на дело.
— Могу я узнать ваше имя, миледи? — слегка охрипшим голосом спросил он.
Как я порадовалась, что на руках перчатки, и длинные! От прикосновений барона, боюсь, пришлось бы долго отмываться. Как и от взглядов — сальных, жадно скользивших по моей груди и плечам, бррр!! По коже как червяки ползали, склизкие и мерзкие. Но ради задания пришлось взять себя в руки и прощебетать:
— Графиня Римора Дорвуд, милорд.
— О, польщён, барон Коринус Тинар к вашим услугам, — расплывшись в ответной улыбке, изрекло это недоразумение — низенькое, плешивенькое, с круглой физиономией и двумя подбородками. — Могу я рассчитывать на следующий танец?
— Только после его величества, — обломала с ходу этого любителя женских прелестей.
Не, даже если бы от малышки Илирии не зависела судьба государства, я бы помогла ей из чисто женской солидарности. Таким слизнякам не должны доставаться чистые и невинные красавицы.
— Конечно-конечно, — заверил барон, и за сим танец опять свёл меня с Иргом.
Краткий диалог с бароном взбодрил, позволил немного прийти в себя и чуть-чуть унять нервозность.
— Мне плевать, по какой причине ты оказалась в этом мире, Рамила, — жёстко заявил Тейваз, едва мы снова оказались рядом. Его ладонь скользнула по моей спине, чуть выше выреза платья, пощекотала кожу, и я невольно дёрнулась. — Из дворца уходишь со мной, после танца с императором, раз уж он захотел, — уверенно заявил Ирг, не дав мне ничего возразить. — И не пытайся сбежать, Рами, — тихо, с угрозой, добавил Тейваз, презрев все приличия и резко прижав меня к себе так, что наши лица разделяли считанные сантиметры. На дне тёмных, почти чёрных глаз горел огонёк упрямства. — Найду, верну и накажу.
Всего три слова, но сказанные таким ледяным тоном, что даже Маг забеспокоился и задумчиво изрёк, что пора срочно звать на помощь. Одна с Тейваз не справлюсь, особенно учитывая, что магией особо не воспользуешься. Бегать по всему дворцу от Ирга тоже не получится, я не знаю плана и заблужусь в два счёта. Руна же может этот план знать… И вдруг он тут не один?! И я так и не знаю, как именно Иргрин вышел на меня, если у него появился способ чувствовать меня, как Карту… Сглотнула пересохшим горлом, приложив усилия, чтобы моя тревога осталась незамеченной.