— Вы уверены в своих словах? — монарх нахмурился и с неприязнью посмотрел на Руну.
А в глазах Тейваз я прочитала предупреждение не спорить и согласиться на танец с ним. Не знаю, что за козырь у него был припрятан, но проверять не хотелось — не зная раскладов, лезть на рожон тоже не дело. Раз рискнул прямо заявить такое правителю, значит, уверен в своих силах. Ладно, приятель, поиграем, мне тоже интересны твои планы. Растянула губы в улыбке и ответила Селиверу:
— Сожалею, ваше величество, — вздохнула, махнула ресницами, позволила Императрице подпустить кокетства во взгляд. — Я проспорила высокочтимому лорду первый танец на сегодняшнем балу.
— Что ж, графиня, — император смерил меня слегка раздражённым взглядом. — Раз проспорили, надо выполнять. Тогда второй танец за мной, — монарх развернулся, не сказав больше ни слова, и отошёл.
А на моём многострадальном плече снова сомкнулись пальцы, только крепче и причиняя болезненные ощущения. Ну, приятель, если синяки останутся, так просто я тебе этого не спущу!
— Здравствуй, Рами, — Руна оскалился в довольной усмешке, и меня мороз продрал по коже.
Кажется, я попала. Конкретно так…
Глава 3
Её пальцы, как бритва, массируют плоть.
Роман Рейн, «Королева»
Случилось это в тот самый период, когда Рад как раз дал мне свободу действий, тогда Маг только-только принял меня. Какой-то мир, техногенный, как сейчас помню, задание по устранению важной шишки — требовалось спровоцировать переворот и гражданские беспорядки, если ничего не путаю. Со мной ещё отправились Колесница и Смерть, чтобы уж наверняка. Опуская подробности, операция чуть не сорвалась, потому что никто не ожидал, что вмешаются Руны — их покровителям как раз переворот невыгоден был, как выяснилось. Ну… В общем, меня тогда ухитрились украсть, а поскольку порталы в тот мир открывались строго по графику — что-то с напряжённой энергетикой связанное, — я провела некоторое время в гостях у конкурентов, на их штаб-квартире в том мире. Там и познакомилась с Иргрином, носителем сущности Тейваз. Мужик откровенно пугал, от него несло опасностью, как от помойки гнилью, и если он долго находился рядом, у меня начинала болеть голова. А как узнала о его планах в отношении моей скромной персоны, так вообще едва сдерживала истерику, когда он появлялся на пороге комнаты, где меня держали. Ирг напарницу искал, а у них целых две Руны свободными болтались — не уберегли своих, видимо, слишком жёсткая заварушка случилась. Уж не знаю, почему именно меня выбрал, чисто теоретически две Руны может любая женщина принять — ненадолго, не так, как Карты, но может. Пыталась узнать, а в ответ получала нелепое «ты мне нравишься с чисто мужской точки зрения». Ещё непонятнее, потому что встретились мы первый раз в этом мире, разве что Тейваз случайно увидел и наблюдал за мной, как только я появилась тут. Сам Руна, когда я попыталась настойчиво вызнать, с чего это вдруг, резко пресёк моё любопытство, заявив, что не обязан отчитываться передо мной в своих поступках. Спорить с резким и непредсказуемым Иргрином желания не возникло.