Непися звали Гильермо, и оказался он колоритнейшим мужиком - низеньким, пузатым, как бочонок, в огромном сомбреро, которое делало его похожим на гриб. Зубы у него через один были золотыми, а длиннющие черные усы спускались ниже подбородка. Балагурил он всю дорогу, не затыкаясь. Еще и угостил местной текилой - кстати, вполне приличной.
Мы с Марго ехали спиной вперед, свесив ноги с задней части его коротенькой повозки. Дорога неспешно скользила под нашими подошвами, похожая на гигантскую засохшую тортилью, всю в буграх и трещинах.
- Так какой у тебя план? - аккуратно пригубив из горлышка ядреной текилы, спросила Марго.
- В смысле?
- Ну, доберемся мы сейчас до города. Дальше-то что? Как ты будешь искать там Профессора? Ты знаешь хоть, как он выглядит?
- Не-а, - я помотал головой и тоже приложился к бутылке, только куда более основательно.
- Тогда как ты собираешься помешать ему?
Я пожал плечами.
- Ему нужен Кинжал Огуна. Надо просто следить за этой штукой. А еще лучше - постараться заполучить её самим.
- Это как, интересно? Как с теми кхандаарами - собираешься просто спалить весь город, лишь бы кинжал не достался Леммингам?
- Хм, а так можно? - оживился я, отвлекаясь от бутылки.
Марго отвесила мне подзатыльник.
- Кончай уже бухать, и объясни толком, что ты задумал! Я что, зря таскаюсь с тобой второй день?
- Думаю, надо пробиться на турнир.
- Ты что там, драться собрался? Ты же нуб! Неужели думаешь, что у тебя есть хоть малейший шанс выиграть этот кинжал?
- А у тебя?
- Хм... - Марго задумчиво взглянула на зависшее уже над самым горизонтом солнце.
- Чего тут думать-то? Я как вспомню, как ты крошила этих роа - до сих пор мороз по коже. Ты самый крутой боец из всех, что я здесь видел.
- Просто ты мало чего здесь видел. Я думаю, сейчас в городе собрались все заядлые ПВП-шники. И там такие зверюги, что меня просто размажут по арене. Я, конечно, умею кое-что. Но мой главный козырь обычно - это внезапность. А в прямом замесе... не знаю, сколько я продержусь.
- Точно гораздо дольше, чем я.
- Хо-хо, десперадос, так вы хотите померяться силами в Кровавом кольце? - обернулся к нам Гильермо. - Тогда вам нужно поторапливаться - Пляска Огуна закончится, как только диск солнца коснется горизонта.
- Почему это? Я слышал, что турнир, наоборот, на закате только начнется.
- На закате две дюжины самых достойных из десперадос начнут борьбу за дар Духа войны, - закивал фермер так, что сомбреро сползло ему на лоб. - Но сначала нужно выявить этих самых достойных. С полудня идет Пляска Огуна. Все дерутся со всеми, и каждый за себя.
- А, что-то вроде отборочных туров. И какие там правила?
- Да никаких, - рассмеялся Гильермо. - Круг открывается, много-много десперадос входят в него. А выходит лишь один. Или двое. Или вообще никто не выходит. И так пока не наберется две дюжины.
- Так поторапливай своих ишаков, дружище! Мы с дамой не хотим пропустить такое веселье!
Гильермо расхохотался, поблескивая золотыми зубами.
- Как скажешь, десперадо, как скажешь!
Ослы его, впрочем, как плелись еле-еле, так и продолжали. Но это было уже неважно - меньше, чем через полчаса мы въехали в город.