Вот же ж сучки, неудивительно, что они живут в собственных тюрьмах и не могут из них выползти. Так, стоп, если первая гадина манила к себе жертвы с помощью мыслей, то как это делала вторая.
— Мне вот интересно, — начал я. — Каким образом ты создала слизней? Твоя сестра была опытнее в этом вопросе.
— Опытнее?! — вспыхнула нага. — Да что ты о ней знаешь?! Верона неблагодарная тварь! Я дала ей силы, а она решила вырвать у меня сердце?!
Ух, какая Санта-Барбара.
— Эта сука не умеет даже выбираться из-под своего купола! — старшая сестрёнка сжала от гнева кулаки. — Никчёмная дрянь! Да она неспособна обратить и половину тех, кого обратила я! Трясётся за каждую дешёвую жизнь!
— Так, а вот с этого момента поподробнее.
— Не смей мне указывать!
Нага всё-таки не сдержалась и атаковала. Хвост просвистел над моей головой, но я уже был готов к такому, поэтому сразу нырнул в тень. Змеюка не поняла, что произошло, а я уже оказался позади и вонзил когти в чешуйчатый хвост. Противница завопила от боли и дёрнулась в сторону, отбросив меня на несколько метров.
Боль от падения на камни была довольно ощутимой. Но разлёживаться я не стал, ведь высосать из неё ману не получилось. Лишь малую часть. Неудивительно, эта тварь более опытная в подобном вопросе, у меня же лишь первый уровень. А присесть и спокойно раскидать очки нет времени.
Несколько огненных шаров отпугнули слизней и их Госпожу. Нага пронзительно заверещала, когда пламя опалило ей кожу. После чего я активировал «Щит» и ударил им противницу. Прокачанное заклинание отшвырнуло ту на добрый десяток метров. Гадина рухнула на камни и снова закричала от боли.
Не мешкая, вновь превратился в Тень и ринулся к ней. Оказавшись рядом, материализовался и прыгнул на грудь, вонзив когти прямиком в серую шею наги.
— Не дёргайся, тварь, — процедил сквозь зубы, чувствуя, как по моей руке струится тепло.
Видимо, так и работает «Жало», выкачивая ману из врага. Нага попыталась дёрнуться, но второй рукой я придавил её с помощью той же магии воздуха. Противница захрипела, не в силах пошевелиться. Я слышал, как за моей спиной бьётся о камни длинный змеиный хвост, но достать до меня не получалось, так как я смог почти что окружить себя «Щитом».
Наверное, это и есть плюс после юбилейного перехода уровня. Интересно, почему мне ничего не дали после пятидесятого?
Шальные мысли, не имеющие к делу отношения, пролетели за секунду. Большие фиолетовые глаза гадины чуть ли не вылезали из орбит. А я всё не мог насытиться новым умением.
Внезапно из ближайшей лужи вырвалась тень и ринулась к нам. Я не успел понять, что произошло, как из ножен вырвали меч.
Верона!
Послышался треск костей и крик старшей наги. Её младшая сестра сделала всё сама, пронзив грудь родственницы.
— Ты во многом ошибаешься, стерва, — злобно прошипела Верона, не сводя взгляда с умирающей гадины. — Я давно стала сильнее тебя.
Спорный вопрос, но я решил промолчать.
Верона вырвала клинок из груди сестры, и камни оросила жёлтая кровь.
Мерзость.
— Теперь твои твари будут моими, — властно произнесла младшая, гордо вскинув подбородок.