– Отступаем! – выкрикнула Ратри, отпаиваясь эликсирами на ходу.
Уговаривать никого не пришлось. Но в коридор смогли из зала сбежать только мы с Фарзаном и сама Ратри, обоих магов положили у самого выхода из зала. Вместо того, чтобы как Ратри, отпаиваться эликсирами и отлечиваться, сбегая, они на ходу скастовали два армагеддона на передние ряды нежити, что нанесло ей серьезный ущерб, выразившийся в колонках сообщений от системы, которые я отбрасывал на бегу, не читая, но свою жизнь сохранить не смогли. Чтобы притормозить погоню, я скастовал ров на самом входе в туннель, пусть посталкивают туда друг друга в неизбежной давке в тесном пространстве, и, не удержавшись, скастил сам еще один армагеддон на передние ряды преследователей из относительно безопасного по сравнению с залом коридора. Тут же стал восполнять ману склянками, в безопасности я себя больше что-то не чувствовал.
– Полный провал! – констатировала Ратри на бегу, на удивление хладнокровно, – что-то мы рано расслабились после первых успехов. Слишком далеко вышли в зал, не были готовы к такой массе высокоуровневых мертвяков, да и Оландун зачем с нами поперлась? Стояла бы с Вами у входа в тоннель, может хоть одного мага бы успела отлечить.
– И что теперь, – спросил Фарзан, – делаем ноги через тоннель?
– Без вариантов, – ответила Ратри, – тут надо человек двенадцать, а то и пятнадцать, чтобы грохнуть босса, блин, впервые попался данж с бывшим королем, надо было догадаться, что будет все непросто!
– Когда вернемся?
– Через пару часов. Наши погибшие коллеги изопьются валерьянкой, пока не вернут свои вещички обратно. Трой, без обид, но ты сейчас идешь с нами в замок через портал. Ты вроде честный парень, но я не могу допустить, чтобы инфа о данже слилась другим кланам, пока внутри вещи наших игроков тысяч на 15 золотом.
Ну, что я думал? Типичная женщина Востока. Но возражать не имело смысла. Во-первых, не вопрос меня связать, и взять с собой уже бандеролью, что я смогу им сделать при такой разнице в уровнях? При этом мой статус союзника уже сменится на статус пленника, и могут заодно и артефакты с меня поснимать. А во-вторых, впервые побываю в настоящем клановом замке, познакомлюсь с новым местом, кроме моего дикого лесного края. И все на халяву. Но нужно было извлечь и дополнительную выгоду.
– Времени полно, прокачусь с Вами. Но с условием – разрешите мне взять с собой добытый здесь лут и купите его у меня в замке по цене в лавке оружейника, или проводите в ближайшую лавку оружейника, пока будете собирать рейд.
Ратри усмехнулась.
– Идет. Вообще, вступай в наш клан, слишком ты толковый, чтобы бродить тут одиночкой.
Вот этого я и боялся. Вступить-то я не могу, а прямой отказ неизбежно подорвет начавшие складываться конструктивные отношения.
– Давай это обсудим в менее нервной обстановке. Вопрос-то серьезный.
Бегство-бегством, а на ходу подобрали весь лут, что набили в походе и складировали вдоль стен. Я-то нес свою небольшую вязанку, а вот Ратри, на внешний вид вполне непринужденно, перла огромную вязанку амуниции со всей набитой в рейде нежити, оставляя возможность Фарзану следить за нашим тылом. Это же насколько у нее сила прокачана, у хрупкой женщины Востока?