Лучник. Плюс два к ловкости, плюс два к удаче. Плюс пять процентов ко всем навыкам на меткость.
Маг. Плюс два к интеллекту, плюс два к выносливости. Плюс пять процентов к скорости восстановления маны.
Ремесленник. Плюс два к ловкости, плюс два к удаче. Плюс пять процентов к бонусам от ремесленных навыков.
Паладин. Плюс два к силе, плюс два к выносливости. Плюс пять процентов к урону в отношении некромантов и нежити.
Друид. Плюс два к интеллекту, плюс два к выносливости. Плюс пять процентов к силе заклинаний магии природы.
Некромант. Плюс два к интеллекту, плюс два к выносливости. Плюс пять процентов к силе заклинаний магии смерти.
М-да, надо думать. Прямо сейчас ничего нажимать не буду.
Ну а два балла кинул в интеллект. Очень привлекательно показалось вывести крота на возможность кастовать сразу три извлечения артефактов с одного полного заряда маны.
Закончи с лутом, двинулись дальше. Коридор из зала, резко спускаясь вниз, вел в какой-то другой зал, и общая идея команды была, что там уже должен быть сам бывший король. Я-то что, прислушивался и мотал на ус, люди тут уже, наверное, прошли десятки данжей, чтобы развиться до таких уровней, и им виднее.
Вор сходил на разведку и изложил диспозицию. Он добрался до конца коридора и увидел, что сразу после резкого спуска в коридоре, зал резко идет на подъем. В зале наверняка есть нежить, периодически появляется в зоне видимости, но от входа не видно, сколько конкретно, и есть ли сам босс рядом. А дальше от входа вор идти не рискнул, вернулся посоветоваться с рейд-лидером и командой.
– Будем действовать почти как в предыдущем зале, – приказала Ратри, – одно отличие, пусть иллюзия волка агрит на себя нежить и тащит на нас. Будем бить ее группами, чем больше разобьём по отдельности, тем легче будет на финальном этапе.
Вышли в зал из коридора, иллюзия метнулась вперед, и тут же к ней вначале зацокали пятки скелетов, а затем мы увидели и их самих. На иллюзию сагрились 8 скелетов, два лучника и шесть магов. Клан-лидер и другие ДД, став полукругом по залу, тут же атаковали их по привычному сценарию, сколдовав трясину, обездвижив и начав уничтожать.
Сценарий нарушила тирада, прозвучавшая с потолка зала. Голос был сух и предельно неэмоционален:
– Так, так, так, и кто это нарушает наш покой?
Мы вздернули головы, метрах в пятнадцати, под самым потолком зала, отчетливо был виден огромный, метра в два с половиной призрак бородатого воина в доспехах и короне, только вместо копья или меча в руках у него был скипетр.
– Я так понимаю, тоже хотите вступить в ряды нежити, – продолжил он, – это легко устроить. Взять их!
Призрак тут же долбанул по нам огненным шаром, задевшим всех, кроме вора и меня, поскольку мы стояли прямо у выхода из коридора. А вокруг запечатанных в полу первых атакованных нами скелетов, появилось множество других скелетов, а также еще пять призраков, двое личей и штук десять зомби, которые волной пошли на нас, огибая островок с завязшими собратьями.
Глава четырнадцатая
На волоске от смерти
На вышедших вперед ДД и хилера обрушился такой вал заклинаний огненных шаров, стрел, копий, и молний, что мы сразу потеряли хилера, а здоровье всех ДД просело в красную зону. Ущерб нежить наносила такой огромный, что даже часть от ударной мощи атаки, случайно затронувшая нас с Фарзаном, убила его пета, а мою выносливость срезала на две трети.