Стоп. Ну, конечно.
В компьютере есть расписание. Шеф обожает свое компьютерное расписание, потому что это «правильно» — иметь в компьютере распорядок дня, составленный секретаршей.
Кроме расписания, еще есть файлы «Сегодня звонили» и «Соединять» и «Не соединять». Файлы постоянно обновлялись.
Варвара быстро открыла расписание. Таблица была многостраничной — дата, время, фамилия, вопрос, резюме. Как в романе — «отказать», «принять», «разрешить», «уточнить». Были и более пространные формулировки, например, «спихнуть на руководство». Или еще «забыть навсегда».
Ей нужен был конец февраля или самое начало марта. Именно тогда Петр Борисович появился у них в приемной первый раз. Когда она нашла его, ей даже захотелось захлопать в ладоши — такой умной и проницательной она себе показалась.
Вот он. Лиго Петр Борисович, одиннадцать ноль-ноль. Фирма «Электроникс Плюс». Ни вопроса, ни резюме. Значит, шеф не собирался ни «забыть навсегда», ни «спихнуть на руководство».
Значит, дела у шефа с Петром Борисовичем были личные и темные.
Настолько темные, что он не внес их в компьютер, хоть и был абсолютно уверен в Варвариной тупости.
Настолько личные, что он не написал даже, кем работает Петр Борисович в фирме «Электроникс Плюс». Вот, например, против Инны Круговой в скобках написано «бывш. жена», как будто он мог не знать или забыть, что она его бывшая жена, а против Петра Борисовича — пусто.
Странно. Очень странно.
Впрочем, хорошо хоть есть название фирмы. Не очень понятно, как искать эту фирму по одному только названию, но можно попробовать. Через Интернет, например. Или в справочную позвонить…
Затрещал телефон, и на селекторе загорелся красный глаз — Варвару вызывала Илария.
Одной рукой Варвара сняла трубку, а другой закрыла файл с расписанием. Слава богу, успела!
— Варварочка, вы обзвонили всех, что летучки не будет?
— Пока нет.
— Вот и хорошо, Альберт Анатольевич сейчас приедет, — сообщила Илария весело. — Медленно работать иногда бывает даже полезно, верно, Варварочка?
Варвара молчала.
— И кофе поставьте. Альберт Анатольевич наверняка сразу захочет чашку кофе. А про управление делами? Уже забыли?
— Громовой нет на месте, — сухо сказала Варвара и изо всех сил ущипнула себя за коленку, чтобы не сорваться из-за ерунды. Подняла юбку и посмотрела — на коленке остался красный след. — Она приходит в пол-одиннадцатого. Всегда.
— Все равно нужно уточнить. Может быть, именно сегодня она пришла пораньше. Нечего тянуть, Варварочка, нужно работать!
Дверь распахнулась, и влетел шеф в длинном весеннем пальто. Варвара сунула трубку на рычажок и поднялась ему навстречу.
— Доброе утро!
— Доброе, — буркнул шеф.
Едва он увидел Варвару, выражение лица у него изменилось, как на переводной картинке. Было одно. Стало другое. Варвара огорчилась, что по ее вине то, весеннее, выражение моментально вылиняло.
В конце концов, он не виноват, что она его раздражает. Это она виновата.
Она сама всегда и во всем виновата. Права была бабушка Настя — «беда с девкой». То есть с ней, с Варварой.
Что она станет делать, если он ее уволит?!