От этого «девочка моя» в груди стало тесно, и волнение лизнуло изнутри, смывая страх и отчаяние последних минут. Обняв Арриса за шею, я зажмурилась, прижалась всем телом, совершенно не желая смотреть, где вообще оказалась. Сейчас мне хотелось только добраться до своей комнаты в общежитии, как следует вымыться и спрятаться под одеялом от всего мира. А потом уже подумать обо всем, случившемся этим вечером. Кажется, мы спустились по лестнице и, судя по свежему ветерку, вышли на улицу. Немного прошли, потом Аррис поставил меня на землю, крепко придерживая одной рукой. Я чуть повернула голову, как раз чтобы увидеть, как в воздухе разворачивается светящаяся рамка портала. И снова оказалась на руках, и мы шагнули прямо во двор Академии.
— Что ж с тобой все время что-то случается, Тери, — пробормотал жених куда-то в мою макушку. — Прямо нельзя одну оставить ни на минуту.
— Я не специально, — едва слышно ответила я, даже не пытаясь понять, почему от близости Арриса в животе порхают бабочки, а пальцы на ногах поджимаются. — Оно само получается…
Мой спаситель только хмыкнул, и не знаю почему, но мне показалось, что он улыбается. И я тоже улыбнулась, только ему в шею, куда уткнулась носом, осторожно вдыхая приятный свежий аромат. Что-то так уютно на его руках, как бы чего не вышло. Подумаю об этом позже. Или завтра.
— Сейчас отдыхай, а поговорим завтра, ладно? — Похоже, Аррис подслушал мои мысли.
И, несмотря на то что злости или раздражения я не слышала, внутри что-то екнуло. Кажется, завтра будет тот еще денек. Меня донесли до самой комнаты, причем дверь открылась сама, и внесли в помещение. Послышался удивленный возглас Иртеи, и я окончательно смутилась, вцепившись в Арриса и упорно вжимаясь лицом в его плечо. А я-то надеялась, что она еще не вернулась с прогулки с Бартом. Теперь придется все объяснять, ведь не отстанет с расспросами.
— Получите соседку, госпожа Иртея. — Аррис поставил меня на пол, но все так же придерживал за талию. — Помогите ей привести себя в порядок. — И меня слегка отстранили, строго посмотрев в лицо. — Тери, завтра нам надо серьезно поговорить. И учти, твое кольцо позволит мне найти тебя в любом месте и чувствовать твои эмоции тоже. Спокойной ночи, до завтра. — И… его губы коснулись моего лба.
После чего маг развернулся и вышел, а я осталась с Иртеей. Она окинула меня внимательным взглядом, задержавшись на порванных чулках, босых ногах — туфельки я где-то потеряла — и чужом камзоле на плечах. Я переступила, заискивающе улыбнулась и попыталась удрать в ванную комнату:
— Ири, я сейчас переоденусь…
— Не-а, — решительно оборвала она, скрестив руки на груди и выгнув брови. — Сначала ты все мне расскажешь, а потом уже пойдешь приводить себя в порядок. — Соседка плюхнулась на кровать. — А то знаю я, придумаешь какую-нибудь чушь и попытаешься выдать за правду. Что случилось, Тери? — посерьезнела Иртея. — Куда ты пропала и почему вернулась в таком виде?
Я вздохнула и поняла, что придется каяться. Только почему так больно, едва начинаю думать, что это записка Айгера привела меня на ту злополучную площадь?