Вещи были у Бетти, и когда я посмотрела на неё, то заметила её ошалелый взгляд. Кажется, она увидела маленькое пиротехническое шоу или проснулась от запаха жжёной бумаги.
— Дай зеркало, — попросила её, решив, что потом всё объясню. Она отмерла и полезла в саквояж, протянув мне требуемое.
Я посмотрела на себя, понимая, что сейчас моими глазами на отражение смотрит аттан. Улыбнулась ему, а потом шаловливо показала язык и убрала зеркало.
«Радость моя, отшлёпаю!» — пожурили меня.
«Расту», — польщено улыбнулась я, так как раньше была скорее в категории «головной боли».
К моему удивлению, больше ничего не сказав, Ридгарн исчез, а мне пришлось успокаивать Бетти, которая находилась в ступоре от того, что видела. Насколько я поняла, она не ожидала, что аттан способен такое вытворять через меня.
Карета двигалась всё медленнее и медленнее, пока совсем не остановилась. В отличие от прошлого раза, когда я даже не поняла, что случилось, сейчас пересечение арки затянулось. Проверяли бумаги. Нас пока не трогали, но и выходить разрешения не было. Приходилось мне выглядывать в окно и ждать новостей, изнывая от бездействия.
Не выдержав, я приоткрыла дверцу кареты и спросила у охранника, который гарцевал рядом с нами:
— Почему задержка?
— Начальник порталом прибыл посмотреть, как провожают гостей. Из-за этого дотошно изучают документы. Красуются перед ним. Мы же сразу на границу идём, там бы и проверили.
«Что ж, везде всё одинаково: выслуживаются перед начальством и показывают, что у них и мышь неучтённая не проскользнёт», — вздохнула я и настроилась терпеливо ждать.
Через какое-то время действие переместилось поближе к карете. Отодвинув занавеску, я увидела, как Варгос спорит с мужчиной в форме. До слуха донеслось: «Это возмутительно!».
Мужчина, одетый в гражданское, но богато, не спеша подошёл к ним. При его приближении военный вытянулся в струнку и отрапортовал о проблеме. Тот отпустил его движением руки, что-то сказал Варгосу, который изменился в лице и после небольшой заминки, ответил: «Вам препятствовать не смею». После чего они вместе направились к карете.
Варгос открыл дверь, и я более подробно разглядело строгое лицо мужчины в возрасте.
— Извините за задержку, но я должен лично увидеть знаки принадлежности аттану Корнуилса, — произнёс незнакомец до боли знакомым голосом, забираясь в карету.
Я от неожиданности послушно протянула руку, которую тут же сграбастали и поцеловали. А потом мужчина сел ко мне и со словами: — «Радость моя!», впился в губы жадным поцелуем.
Бетти пискнула, и на неё тут же шикнул Варгос, закрывающий происходящее внутри своими широкими плечами. Я же обвила шею нежданного гостя, отвечая на сумасшедшие поцелуи. И когда Варгос бросил короткое: «Сюда идут», я почувствовала себя рыбой, выброшенной на берег после шторма. Губы горели, воздуха не хватало, а от его напора кружилась голова. Было странно смотреть в глаза незнакомцу, и знать, что это аттан. Его горящий взгляд пробирал до костей.
— Я буду ждать тебя… Не мог отпустить, не пожелав удачного пути.
Понимая, что неизвестно как всё сложится и, возможно, вижу я его в последний раз, сама притянула мужчину к себе и подарила ещё один поцелуй. Ведь понимала, насколько сумасбродной является его выходка и насколько это не в характере Первого советника. Ясарат его точно повесит, если узнает!