— Как час дня!? — Я вскочил с кровати в поисках телефона, подбежал к вороху своей одежды, стал в панике одеваться, это в двенадцать у меня совещание, а в час уже должны были приехать немцы. — Твою мать, твою мать, твою мать!! — Рычал я, пытаясь залезть в штаны, когда услышал хохот. Диана валялась в кровати и, закрыв лицо смеялась. Я перевёл взгляд на электронные часы на тумбочке. Восемь утра.
— Ну ты… — В голове крутились одни маты.
— Это за то, что с утра не пускал в туалет. — Хихикнула она.
— Знаешь, если я выеду в одиннадцать, успею сделать все дела. А сейчас, кое-кто будет отрабатывать свои долги. — Я хищно усмехнулся и направился к кровати.
— Какие долги, Тош? Мне идти надо. Тоооош! — Но кто её слушал? Точно не я, мне было некогда, я срывал с неё полотенце, накрывая её тело своим.
11
Диана
Оливия уже битый час сверлила меня подозрительным взглядом, а я краснея утыкалась в документы.
— У тебя своей работы нет что ли? — Вздохнула я, отбрасывая бумаги в сторону. — Даже кабинет не твой, знаешь ли. И у тебя планировался медовый месяц!
— Ой, не вякай теперь. Вчера мне документы вручили, ресторан полностью мой, а вот с поездкой пока глухо, так дела, тут дела, ещё успеем. Так что выкладывай.
— У меня завтра игра, мне надо отдыхать, а ты морально прессуешь.
— Конечно, я прессую! — Оливия всплеснула руками и возмущённо засопела. — Ушли они, значит, на взводе, а пришла одна с засосами на шее. Было? Ну?!
— Ну, было. — Смущаясь, призналась. А когда услышала визг Оливии, подобралась. — Никаких подробностей!
— Больно надо! — надулась подруга, по взгляду было видно, что именно надо, но обойдётся, слишком интимное, сокровенное. — Понравилось? — Я кивнула и хихикнула. — Слушай, не буду больше смущать, и дам повод ещё и надо мной поржать.
— О, это я завсегда рада.
— Кто бы сомневался. — Оливия закатила глаза. — В общем, я же тебе рассказывала, как у нас всё с Ромой было? — Я кивнула, да неприятная история, но всё же, я рада, что у них всё хорошо. — Я теперь каждое утро делаю тест на беременность, знаю, что за такие рекордные сроки не забеременеть, но всё же. — Я улыбнулась и сжала ладонь подруги.
— Эй, Ливи, ты чего? Не грусти. Вот мой совет тебе, подожди ещё пару дней, а потом сделай тест. Там же, по-моему, для положительного результата надо, чтобы неделя прошла или чуть больше. Так что выдохни, всё будет хорошо. И отрицательный тест это, скорее всего, из-за того, что прошло слишком мало времени. — Оливия кивнула и обняла меня.
— Мы придём к тебе на игру с Ромой, он же будет у вас в спортзале?
— Да. Я буду вас ждать, а теперь вали отсюда и дай мне поработать. — Я выпроводила подругу из кабинета и засела за бумаги, потому что, если смотреть правде в глаза, моя заработная плата не совпадает с моим мизерным объемом работы. Потеряла счёт времени, пока перебирала бумаги, сверяла всё с отчётами. Пару раз в голове пролетала мысль о том, что пора бы и поесть, но всё откладывала.
— Ты, я смотрю, совсем не планируешь идти сегодня домой? — Голос Антона заставил вздрогнуть. Я подняла на него взгляд и засмотрелась. В чёрном деловом костюме, с галстуком, он был такой весь из себя презентабельный мужчина из грёз девушек, который принадлежит мне. И этот его образ совсем не вязался с тем развязным парнем в потёртых джинсах и футболке, который шутит и кидается попкорном во время прогулки.