— Так, я хотел было уже уйти, но взгляд зацепился за прекрасную подругу невесты, не мог себе позволить уйти, не узнав о ней больше.
— Всё, что тебе стоит знать о ней, это то, что она моя женщина. Так что проваливай отсюда. — Процедил Антон, и таким взбешённым я его ещё не видела, жевалки на лице ходили, он готов был прямо сейчас наброситься на мужчину, что стоял напротив. Роман вдруг положил руку на плечо друга и усмехнулся.
— Послушай Станислав, ты же знаешь, насколько я могу быть злым, а особенно когда кто-то пытается испортить вечер моей жены. Так что тебе пора. Иначе я даже останавливать не стану Тоху. — Станислав лишь хмыкнул и, развернувшись, ушёл. Но оставил за собой тяжесть в воздухе. Атмосфера перестала быть такой душевной. Он оставил после себя такое отвратительное ощущение, особенно, когда прошёлся по мне липким, оценивающим взглядом. Я передёрнула плечами, пытаясь прийти в себя. Рома с Антоном о чём-то тихо переговаривались.
— Антон на пределе. — Шепнула Оливия, может, уведёшь? Уже и банкет закончился. — Я кивнула, сжала её руку и встала с места.
— Тош, поедем домой? А то салатница всё так и норовит приблизиться к моему лицу. — Рома хмыкнул, понимая истинную причину моего замысла.
— Поехали, крошка. — Не стал сопротивляться Антон, мы попрощались с ребятами, и поехали домой. Антов всю дорогу сжимал руль до побеления пальцев. Во дворе, я мы взяли мою сумку с вещами и, взявшись за руки, направились в подъезд.
— Диан, если ты не хочешь, я…
— Тош, останься сегодня у меня, я очень хочу этого. — Прозвучало немного двусмысленно, хотя я и имела оба смысла в виду. Антон выдохнул и сжав мою руку направился к квартире.
10
Антон
Её просьба сбила с толку сначала, я решил, что мне послышалось, а потом, шумно выдохнув, направился в квартиру. Мне многие говорили за этот короткий срок, что я тороплю события, что отношения развиваются слишком быстро, чтобы назвать их серьёзными, так сказала мне мама, когда я её сообщил на очередном ужине с непонятной особой о том, что у меня есть девушка, на которой в будущем я непременно женюсь. Мама моя была очень придирчивой и со сложным характером, я её, конечно, люблю, но она всегда считала, что должна контролировать мою жизнь и мои отношения. Чего я не позволял, и мы не раз ссорились. А ещё прекрасно знал, Диана её не понравится, но менять ничего я не собираюсь. Я люблю Диану, сегодня в этом я убедился окончательно и бесповоротно, когда её глаза загорались при виде меня, и когда она безразлично взирала на мужчин, которые пользуются повышенным вниманием дам. Этот ублюдок Савин знал, на что давить, знал, как вывести меня из себя. И сейчас, когда мы с Дианой вошли в её съемную квартиру, снимая верхнюю одежду, сетовали на усталость, я потихоньку остывал. Диана моя, моей и останется, в ней я уверен, Савин ни за что не сможет её увести. Мы прошли с Ди на кухню.
— Чай будешь? Я тортик захватила. — Диана потрясла небольшим пакетом.
— Когда умудрилась? — Усмехнулся я, кивая.