Завтракала я в одиночестве, чему могла только тихо радоваться. Не уверена, что сдержалась бы, составь мне компанию Артем. О нашем с ним разговоре на речке стало известно Андрею. И что-то мне подсказывало, что разболтал все Артем намеренно. Только вот, не понимала я, чего он добивается? Поссорить нас с Андреем? Тогда направление он выбрал правильное, а мне отныне нужно держать с ним ухо востро.
К девяти часам я уже была готова отправиться в город. Немного непривычно было делать это одной. Те пару раз, что я выбиралась из дома, компанию мне составлял Андрей. Но с затворничеством и правда пора было заканчивать. Я и сама понимала, что жизнь моя превращается во что-то настолько тихое и застойное, что невольно сравнивается с болотом.
Ждать, когда водитель выгонит машину из гаража, не хотелось, и я вышла за ворота. Солнце уже вовсю палило нещадно. Для прогулки я выбрала легкий комплект из удлиненных шорт и безрукавки. А на голову надела соломенную шляпу, не забыв про солнцезащитные очки. Сама себе в отражении в зеркале напомнила туристку, собирающуюся осматривать старинные достопримечательности какого-нибудь небольшого приморского городка.
Я засмотрелась на семью велосипедистов, что весело переговаривались, проезжая мимо меня. Мама, папа и сынишка лет десяти. Такие все любящие и счастливые… Слышала, как выехала машина, но даже не посмотрела на нее, как и на то, кто находится за рулем. А когда распахнула дверцу с пассажирской стороны, то наткнулась на насмешливый взгляд знакомых серо-прозрачных глаз.
– Извини, ошиблась, – сухо бросила и собралась захлопнуть дверцу, но Артем придержал ее.
– Не ошиблась. На сегодня твой водитель я.
– В честь чего?
С ним я никуда ехать не собираюсь, даже если рискую опоздать или вовсе не попасть к психологу и заслужить новую вспышку недовольства у Андрея.
– Садись. Другого все равно не будет. И ты опоздаешь.
– Иди к черту! – наклонилась и тихо проговорила я, а потом так шарахнула дверцей, что, кажется, машина меня возненавидела сразу и на всю оставшуюся жизнь.
Я готова к чему угодно, но только не сидеть рядом с этим уродом, как и смотреть на его противную рожу.
– Что за детский сад? – догнал меня Артем и схватил за руку, разворачивая к себе лицом.
А направлялась я к трасе, чтобы поймать попутку. Наличных денег у меня не было, но имелась карточка с какой-то там сумой, что выделил мне Андрей.
– Отвали от меня! – вырвала я руку. – Никуда я с тобой не поеду!
– Черт! – выругался Артем и рванул обратно.
Очень надеялась, что меня он оставит в покое.
Но до трассы добраться я не успела. На этот раз он догнал меня на машине. На разговоры больше времени решил не тратить. Резко тормознул, выскочил из машины и просто-напросто затолкал меня на пассажирское сидение. Пока я соображала, что же произошло, Артем успел вернуться на водительское место и заблокировать двери.
– Вот так-то лучше. Строптивая ослица! – зло посмотрел он на меня.
От злости на короткий промежуток времени у меня даже голос пропал. И этот еще рванул с такой скоростью, что и вовсе дыханье сперло. Только и могла, что смотреть в окно в попытке привести в порядок мысли и эмоции. Давненько меня так никто не выводил из себя. Злилась, конечно, когда с кем-нибудь ссорилась в детдоме, но чтобы прям хотелось растерзать!..