Остальные гости просто не заметили происшедшего: все внимание было приковано к событиям у входа в дом. Кто-то рассматривал невесту и ее подруг, кто-то рвался к столам с выпивкой и закуской, кто-то азартно достреливал последние патроны… Но отчаянные крики сзади переключили внимание. Начальник охраны Курбан перевернул Абрека на спину. Белый костюм оказался частично перекрашенным в красный цвет, амир был мертв. И убила его одна-единственная, точно направленная пуля!
– Исраила убили! Снайпер! Лови их!
Часть гостей в панике бросилась в разные стороны, часть просто попадала на землю или пряталась за забор или деревья… Женщины кричали и плакали. Охранники поначалу пытались задерживать убегающих, подозревая, что выстрелить мог кто-то из гостей… Затем, сообразив, что пуля прилетела с другой стороны, бросились осматривать ближайшие окрестности: дворы, дома, чердаки… На склон противоположной горы внимания не обратили – слишком далеко…
«Номер один» зачехлил винтовку. Дело сделано.
– Уходим!
От позиции до вершины горного хребта было не более ста метров. Медленно, без резких движений, переползая от камня к камню, от куста к кусту, Ратников и Котин добрались до вершины. С облегчением перевалив за хребет, на противоположную селу сторону, снайперы перешли на бег.
Через двадцать минут после выстрела они выбежали на ровную площадку в лощине, на которой, уныло повесив концы двух пар трехлопастных винтов, дожидался компактный Ка-26. Остекление кабины делало его похожим на печальную стрекозу с большими выпуклыми глазами. Пилот лежал на траве, три «меча» с автоматами несли охрану на скалах, контролируя наиболее уязвимые направления.
Когда в доме Дадаша только начинали отходить от шока, а бойцы джамаата поднимались по тревоге, вертолет поднялся вверх и, набирая высоту, взял курс на Махачкалу.
Все центральные средства массовой информации пестрели сообщениями, связанными с арестом мэра Махачкалы, республиканские же газеты ограничились сухой официальной информацией и больше к этому вопросу не возвращались. Но через несколько дней местные СМИ разместили сообщения, которые на общероссийском уровне не появились, возможно, в связи с их меньшим масштабом:
«За два последних дня убиты так называемый амир Махачкалы Расул Шейхмагомедов по кличке Гюрза и Исраил Насруллаев по кличке Абрек, именующий себя амиром Гергебильского джамаата. Оба убитых находились в федеральном розыске. Из источников, близких к республиканскому ФСБ, стало известно, что покушение было совершено и на Руслана Джебраилова по прозвищу Оловянный, известного в определенных кругах как амир Камринского джамаата. В результате случайного стечения обстоятельств жертвами нападения неизвестных стали его приближенные.
В республиканском МВД эти убийства никак не комментируют. Официальных заявлений о том, что ликвидация главарей бандформирований является результатом спецопераций правоохранительных органов, не поступало. Наши источники тоже не подтверждают этой версии. По мнению некоторых экспертов, убийства связаны с криминальным переделом сфер влияния, в частности, с недавним убийством собственника центрального рынка и его директора».