И Ева…
Жене даже стало жаль эту женщину. Странное чувство - она убила всю её семью: лишила родителей, мужа, ребенка… А она её жалеет…
- Теперь все понятно, - выговорила, наконец, Женя. - Кроме одного - почему Вы не сдали Еву полиции? Почему она продолжала жить в Вашем доме, если Вы прекрасно знали, что она не остановится, пока и Вас в могилу не загонит?
- Я любил её, - просто ответил мужчина и покачал головой. - И сейчас люблю. Несмотря ни на что. Я знаю, что когда-то поступил с ней подло, и она ненавидит меня, но…
- Глеб знает об этой истории?
- Нет! - воскликнул Леонид со страхом в глазах. - Не знает, и я очень прошу: то, что я тебе рассказал, должно остаться между нами! Глеб… он… не поймет, наверное. Я… я сам… расскажу ему… когда-нибудь…
Женя только кивнула. Леонид прав - не её это дело.
- Можно ещё один вопрос?
- Конечно.
- Когда мой дед приезжал в Англию, что Глеб ему сказал такого, что он встал на Вашу сторону?
- Правду, - признался Леонид. - О том, что я не причастен к смерти твоих родителей, и что в действительности мы вместе собирались уехать в Англию, переведя все денежные средства на один счет в Швейцарском банке. Я же хочу тебе сказать, что все эти двадцать лет половина акций принадлежала тебе.
- То есть, я все-таки наследница, - грустно подытожила Женя.
- Да, вы с Глебом владеете абсолютным пакетом акций, по пятьдесят процентов каждый.
- Но я не очень понимаю, почему дед уехал и даже ни разу мне не позвонил.
- Глеб объяснил Петру Степановичу, что за твоими деньгами началась охота. И поэтому он решил жениться на тебе, чтобы обезопасить будущее компании, чтобы она не попала в чужие руки.
- Я не верю, что мой дед на такое способен. Вы же обманули меня! Я как дура думала, что Глеб любит меня и поэтому женится!
- Женя, мой сын любит тебя. Да, женился он не по любви. Но сейчас…
- Что «сейчас»?! - закричала она, напрасно пытаясь остановить катящиеся по щекам слезы. - И сейчас ничего не изменилось! Кто дал вам право руководить судьбами других людей?! Кто?! Возомнили себя незнамо кем, и давай устраивать чужие жизни по своим канонам! Вы во всем виноваты, Леонид! С Вас все началось! С Вашего поступка, заслуживающего лишь презрения!
- Я знаю, - он выдержал презирающий взгляд девушки и не отвел глаза.
- Убирайтесь, - Женя встала, подошла к двери и раскрыла её. - Уходите. Я не хочу Вас больше никогда видеть. Завтра же я подпишу отказ от наследства в пользу Глеба. Ваша компания никогда не выйдет из-под вашего семейного контроля.
Леонид больше ничего не сказал. Он встал и вышел из спальни. Женя тут же захлопнула дверь и принялась с ещё большим желанием собирать вещи.
*******
Уехала…
И что теперь? Как жить дальше? С чего начать?..
Женя продолжала лежать и взглядом упираться в потолок. Так бы и пролежала, если бы в комнату не вошел дед:
- Женечка, бабушка там пирог испекла, пойдем чай пить, - с надеждой в голосе произнес Петр.
- Дед, я не хочу, спасибо, - сдавленно пробормотала она.
- Жень, - старик присел рядом с внучкой на диван. - Ты скажи, что с тобой?
- Ничего. Просто не знаю, как мне дальше жить, - Женя перевела опустошенный взгляд с потолка на деда. - Вроде вернулась домой, а…