До захода солнца оставалось три часа, гарнизон старинной крепости значительно поредел. Лом, получив случайную пулю в бок, умер за своим пулеметом от потери крови. Влетевшая в бойницу реактивная граната взорвалась, убила Робин Гуда, разорвав лучника буквально пополам, и осколком ранила в плечо Лялькина, в эту минуту разоружавшего убитых боевиков.
Раненый Лялькин ругался, пока его наспех перевязывал Савченко.
– Опять левая рука, ведь только зажила, вот же падлы.
– Еще полчаса, и солнце нам будет в глаза бить, – к Серванту подошел Христофоров. – Тем более втроем нам их никак не сдержать.
– А что тут поделаешь? – вяло ответил Сервант. Он уже не рычал, не скрипел зубами, потеряв всех своих людей, авторитет замкнулся, ушел в себя. – Взрывчатка есть, заминирую все здесь к чертям собачьим, и, как говорится, «Welcome». Пока они будут переживать наш презент, окончательно стемнеет, а к этому времени мы уйдем.
«Джамалу не удалось зайти с тыла», – глядя на огненно-красный диск солнца, понял Черный Принц. Все летело в тартарары, впрочем, не все еще было потеряно. Да, погибло больше половины его людей вместе с командиром иракских гвардейцев майором Рафали. Срывалась намеченная атака на Буктар, где начинают обживаться американские оккупанты. Обидно, конечно, но зато в подсумке пакистанца лежал приемник спутникового ориентирования «Джи-пи-эс», куда были внесены координаты диверсионного бункера с огромным количеством специального оружия и экипировки. Он себя еще покажет, но сперва нужно покарать тех, кто нарушил его планы. Жестом руки подозвав к себе одного из помощников, Черный Принц приказал:
– Готовь людей, скоро солнце ослепит их и мы пойдем на новый штурм…
Двадцать пять килограммов пластида, тротила и ручных гранат были зарыты в песок по всему периметру центральной галереи бастиона. Все заряды были соединены детонирующим шнуром, в качестве заряда Сервант решил использовать «адскую машинку», которой до сих пор он не нашел применения.
– Три минуты им хватит, – криво оскалившись, произнес Сервант, услышав шум автомобильных моторов. Выставив таймер, он засыпал песком взрывное устройство.
На этот раз Черный Принц решил изменить тактику штурма. Теперь боевики не шли в атаку своим ходом, пакистанец пересадил их на оставшиеся восемь джипов. Штурм напоминал кавалерийскую атаку – поливая бойницы огнем из двух десятков пулеметов, вездеходы, как сказочные чудовища, ринулись к бастиону…
– Ну, давайте, суки, идите сюда, – передергивая затвор автомата, Сервант подошел к бойнице и внезапно рухнул на песок.
К нему тут же бросился Виктор Савченко.
– Что, убит? – крикнул Христофоров.
– Нет, – Стрелок перевернул авторитета на спину, – одно ранение в грудь и голову по касательной зацепило, видимо, оглушило.
– Тащи его вниз, я прикрою, – распорядился полковник, когда Савченко с помощью Кирилла Лялькина потащили бесчувственное тело к лестнице. Христофоров на какое-то мгновение задержался у прохода, ведущего в грот, где установил приготовленную Сервантом обманку, похожую на растяжку.
Охваченные азартом охоты боевики «Аль Каиды» ворвались в бастион.