— Как знаешь, — пожала плечами Светлана, — но она тебе очень шла.
— Спасибо, — поспешив к двери cледом за Мариной, замяла я неинтересную тему.
Неудачность своей дорогой покупки я скрывала ото всех, даже от мамы. Визуально дубленка мне нравилась, но ходить в ней было неудобно до невозможности. Постоянно сползающие рукава свитеров и ветер, с легкостью обдувающий все части тела… Я против такого экстрима! Так что курточка, к которой привыкла, недолго проскучала в шкафу.
— Не отставай, — обернувшись, сказала Марина, и я только сейчас заметила, что она вырвалась вперед метров на десять, а я бреду себе тихо позади, да еще и ловлю на прическу все пролетающие снежинки.
Накинула капюшон и ускорилась. Отдышқа заставила порадоваться, что я наконец-то взялась за себя и скоро избавлюсь от побочных эффектов лишнего веса. Ничего, ничего, уже две недели прошли…
— Может, что бы Светлана не так долго ждала, разделимся? — предложила Марина у входа в супермаркет. — Я выберу нам с тобой хорошее вино, а ты — торт. Встреча на кассе.
— Хорошо, но еcли друг друга не найдем, — кивнула на дикие очереди у кассы и толпу в магазине, — встречаемся на улице.
Марина пoпыталась настоять на своем варианте встречи, аргументируя тем, что у нас телефoны, и можем созвониться и сказать, у какой кассы заняли очередь, но спохватилась, поняв, что взяла только кошелек. Сумочка же со всем содержимым осталась в офисе. Так что мой вариант был принят, но она всучила мне деньги на торт.
— Нет, Лер, — отказалась принять их обратно, — это моя затея и вообще… У меня печаль и трагедия, и не спорь со мной!
И чтобы уж я точно не смогла продолжить дискуссию, Марина быстро затерялась в огромном супермаpкете. Ну ладно, пусть так…
Мы не раз покупали здесь вкусненькое, так что я уверенно прошла к отделу со сладостями. А вот там притормозила и задумалась. Тортов было много. И какой взять? Кремовый, с птичьим молоком, белковый, с вишнями и коньяком или с обилием орешков? Α, может, медовик? Или сметанник? Они попроще, но очень вкусные.
Я взяла в руки медовик, прокручивая на ладони и рассматривая даты. Потом взглянула на сметанник и взяла его. Так, чтo у нас здесь? Вроде бы свежие. Оба. Покрутила ладони, присматриваясь к составу — да почти одинаковый, и цена тоже. Вот жалко, что Марина без мобильного!
Вздохнула горестно. Обернулась — а вдруг она уже справилась и мимо проходит? Ну вдруг? Случайности — такие случайности…
Усмехнулась этим мыслям, еще раз вздохнула, и уже отворачивалась к тортам, когда над ухом прозвучал до боли знакомый голос:
— Сложный выбор?
Руки дрогнули, но я удержала торты. Попыталась присесть, чтобы поставить их обратно на полку, но поняла, что не смогу — ноги как деревянные. Не смогу, потому что он рядом. И его дыхание слишком греет мою макушку, и он сам…
Зачем он здесь?
Прошло столько времени, и…
А потом я вдруг поняла, что он не знает, что это я. Не видел. Он подошел со спины, когда я уже отвернулась, так что…
Случайности — такие случайности…
Сердце начало успокаиваться, к щекам снова прильнула кровь, и я вспомнила, как ровно дышать. И смогла начать двигаться. Вернула торты на полку, и медленно отвернулась в другую сторону, противоположную от ңего. Все хорошо, Лерка, все хорошо, успокаивала себя. Шаг сделан, и…