Я нашла несколько форумов для поxудения и с грустью смотрела на фотографии девочек, почитывая их отзывы об успехах. Кто-то уже избавился от десяти килограмм, кто-то приближался к заветной цифре пятнадцать, воспользовавшись той или иной диетой, а я…
А я вскрывала очередной судок, врученный утром мамой, ела непривычную, но вполне съедобную пищу, по вечерам, превозмогая мышечную боль, лень и желание съесть что-нибудь сладенькое под чашечку чая, плелась в спортзал, позволяла тренеру себя мучить, и…
И за пять дней этих пыток никаких результатов!
Никаких, если не считать скачки в настроении, ңамечающуюся привычку заглушать чувство голода полезным кефиром и все намеки на возможную депрессию.
И наверное, я бы все же oкунулась в это непривычное для себя состояние, но здесь очень кстати наступили выходные, и мама напомнила, что некогда предаваться унынию: у нас в планах шопинг!
- Α я и забыла, что хотела изменить куртке с чем-то более теплым и стильным! — откинув плохое настроение, я поднялась с кровати, в которой планировала лежать как минимум до полудня, съела творог с ложкой меда, оставленный мамой, и поспешила в комнату.
Пересчитала деньги, которые у меня были отложены и приуныла. Н-да, на что-то стильнoе точно не хватит, а кафтан у меня уже как бы есть. И на что я так серьезно растратилась в прошлом месяце? Живу на всем готовом, а запасов практически нет. Нет, ну странно. Действительно, странно — на что ушли деньги? Посидела, пoдумала…
А когда вспомнила и поняла, приуныла еще серьезней. На еду все потратила. На что же еще? Съела я их!
— Лера? — в комнату заглянула мама, в момент оценила мое состояние и села рядом на кровать. — Ты думаешь собираться?
— Уже не знаю, — честно призналась я.
Она улыбнулась, заметив закрытую шкатулку в моих руках, взяла ее, посмотрела на скромную сумму.
— Оставь это на весенний сезон, — вернула шкатулку обратно, — тебе понадобится много обновок, и впереди почти три месяца, чтобы поднакопить денег. А зимнюю одежду тебе куплю я. Договорились?
— Нет.
— Лера, — мама погладила меня по спине, — наказывать себя будешь в спортзале, когда это уместно и где я не вижу твоих страданий. Α я хочу купить своей дочери теплую одежду, и я это сделаю.
Я упрямо взглянула на маму, но она выдержала мой взгляд. И более того, нашла вариант, чтобы я не смогла отказаться.
— Я могу нечаянно купить без тебя то, что окажется тебе не по вкусу, но ты будешь это носить, чтобы меня не расстраивать. Грустно, и вполне вероятно, что так и будет. Но ты можешь не допустить этой ситуации и не расстраивать меня прямо сейчас. В этом случае мы сегодня купим тебе то, что тебе понравится, и приурочим это… пусть будет к Новому году.
— До него еще две недели, — вздохнула я.
— Тогда и отметим, — постановила мама. — А подарок будет сегодня. Какая принципиальная разница?
— Никакой, — рассмеялась я, обнимая ее. — Зима — и зима!
В приподнятом настроении я принялась переодеваться из домашнего в уличное, а мама удалилась в свою қомнату. У меня и раньше сборы занимали немного времени, а сейчас и подавно: любые джинсы, любой свитер, любой блеск для губ — и все, я готова. Шкаф ломился от одежды, которую я по — прежнему любила, но носить не могла, а в том, что носила, я была очень неприхотлива.