— Так выпьем же за это!
И тут народ встрепенулся как ото сна, и со всех сторон послышалось: «Да, выпьем!», «Давайте», «Вот именно!».
После тоста, народ принялся за снедь на столе, и разговор поделился на несколько групп. В «моей» группе оказались лишь Гудлак и Эспиноза из ноутбука, сидящей, как оказалось тоже где-то в ресторанчике. Криокамера увлекла каким-то семейным разговором Элию. А Барлон разговорился с Игорем или с Игорем или… с Игорем. Ну или с Николаем. У меня так себе память на имена, так что с первого раза не запомнил кто есть кто.
Гудлак наш нейтральный разговор о погоде всё таки свернул к альянсу. Тянуть не стал. И нет, чтобы прямо сказать, так нет, намекать начал:
— Вот скажи мне, Александр, как считаешь, человек сильнее когда действует в команде или в одиночку?
Я не стал играть в «непонимание», так что перешёл сразу к сути разговора:
— Да, в общем-то, альянс — вещь полезная. Для нас всех. Так что я не против.
И я не кривил душой про пользу. Если я, благодаря божественным умениям, армии горгулей, а теперь ещё и летающему замку, стал реальной силой, то я всё равно понимал, что при желании, соберётся не три клана, а десять, чтобы такую «выскочку», как я приструнить, и сотрут в порошок…
Одно то, что я заручусь поддержкой двух топовых кланов — может сильно повлиять на энтузиазм желающих меня «проучить».
Гудлак переглянулся с Эспинозой и уточнил:
— Значит, даёшь согласие на альянс?
Я кивнул:
— Да. Но с одним условием — Элия перейдёт в мой будующий клан.
Да, я посмотрел справочку — для альянса нужен клан. Так что открывать клан мне, всё таки, придётся.
Гудлак хитро улыбнулся:
— Династический брак предлагаешь?
Я помотал головой и положил вилку:
— Не совсем. Из «Искателей» пусть тоже ко мне человек перейдёт. — Я посмотрел на Эспинозу в ноутбуке и указал большим пальцем назад на своего друга. — Я согласен на Барлона. Хорошо его знаю и уверен, что он «мой человек» и не будет докладывать вам, что там у меня творится.
Не то, чтобы я боялся шпионажа, но всё равно пусть думают, что отдают мне преданного им человека. Вот только в случае с Барлоном — он уже давно собирался уйти из клана, чтобы шляться по приключениям вместе со мной.
Эх, знал бы он, что девяносто процентов моего времени в игре уходит на кач… Хотя о чём я? Он прекрасно это знает, ведь я не только отмонтаженное видео ему присылал, но и полную запись всей моей игры. Он просил для архива.
Эспиноза усмехнулся и переглянувшись с Гудлаком «понимающими» взглядом, пожал плечами:
— Если Иван сам не против…
Барлон тут же повернулся к нам:
— Я за!
И как он только услышал? Только что же вёл беседу с… Игорем?
Гудлак же хлопнул в ладоши, взял бокал и, резко встав, начал произносить тост:
— Прошу секундочку внимания! Сегодня знаменательный день! Тот день, когда наше объединение, наконец, стало обретать мощный фундамент…
Со стороны. по-моему Игоря(?) послышалось еле-еле слышное «нееет», и я его понимаю. Десятиминутные, пафосные тосты, в которых можно легко запутаться — это зло в чистом виде!
Глава 4
В итоге мы просидели ещё два часа и во время застолья общались уже не на «рабочие» темы. Правда, и не на совсем нейтральные. Криокамера пыталась разузнать откуда я, какая у меня семья и прочие личные данные. Но я умудрялся отвечать больше общими фразами или просто отшучивался.