Моя девушка пожала плечами, опёрлась на посох и начала рассказывать:
— Ну, обычно, собирается пати из танка, бафера, хилера и двух дд.
Барлон вставил своё:
— Дэмэдж диллеры — это те, кто наносит урон.
Я укоризненно посмотрел на Барлона. Я, может, и не прожжённвй задрот, но уж такие вещи знаю.
Элия продолжила:
— Так вот, это самая оптимальная пати на небольшое количество людей. Бафера можно исключить из группы, но тогда баффы придётся покупать. Лучше, когда баффер всё таки в группе, ведь какой-никакой урон, он всё же наносит.
— А паровозят новичков как?
— Да всё так же. Если к пати присоединится пара прицепов, группа паравозит их за собой, вот и всё.
— Ясно. Ну, у меня с моим легионом немножко другой способ фарма.
Барлон понятливо покивал на мои слова. Элия же смотрела на меня с немым вопросом во взгляде.
— Я же скидывал тебе видео.
Элия пожала плечами:
— Ну, посмотреть всё я не могла чисто физически, поэтому более подробно смотрела начало, ну а весь фарм, в принципе, просто перематывала.
— Ясно. — Я кивнул своей девушке. — Тогда сейчас покажу.
Я обернулся к своим бойцам и скомандовал:
— Ракета, командуй атаку!
Командир горгулей гаркнул в ответ:
— Да, командир!
И приказал остальным горгульям:
— В атаку!
Эх, каждый раз впечатляет! Одновременный взмах больше пяти сотен крыльев создают мощную звуковую волну, которая пробирает до костей.
И это ещё не все горгульи восстановились. Ещё двести юнитов всё ещё находятся в качестве неподвижных статуй за стенами замка.
Мои летающие бойцы взлетели, и построили в небе в карусель. Они по очереди начали пикировать вниз на мобов и тут же взлетать после молниеносной атаки.
Моего участия вместе с петами даже не потребовалось — настолько слаженно и чётко действовала моя летающая армия. Прямо гордость распирать стала.
Пикирование, атака, взлёт, новый заход. Таким образом мобы хоть и превосходили своим уровнем горгулей, но «таять» начали очень быстро.
Если кто-то из горгулей получал сильный урон, то он оставался в карусели и летал без атаки, пока не подхилится. Если же перепадало ему, сильно, то отлетев подальше, он садился на землю и превращался в камень. В этом состоянии регенерация у них на порядок подскакивала.
Каких-то десять минут, и поляна была полностью зачищена от мобов. Я же суетился внизу. Только я не атаковал, а высасывал души.
Сзади подошли Элия с Барлоном.
— Ну и скорость! — Моя девушка была впечатлена. — Правда, опыта перепало не так уж и много.
Странно, что он, опыт, вообще, перепал. То, что мне с моего легиона падает опыт, ещё понять можно. А вот с чего он ещё и перепал тем, кто со мной в пати — непонятно. Но факт есть факт.
— Ну, хоть опыта и немного, зато лидерство качается. А главное, прокачиваются бойцы. — Я пожал плечами. — А для опыта, у меня другой способ фарма.
Я, наконец, выкрутил ползунок опыта в свою сторону, оставив своим петам лишь десять процентов.
Кивнув в сторону соседней «полянки», где бродило примерно столько же горилообразных мобов, но уже шестисотого уровня, подошёл поближе и активировал божественное умение.
Каменный грунт взметнулся вверх и через секунд тридцать каменной мясорубки не осталось ни одного живого моба.