Алина Витальевна, чистой воды исключение. К тому же беря ее в жены, будь готов стать отцом двенадцати деток. И судя по всему, это не предел. Как пить дать, если позволят средства, она еще кого-нибудь заведет. Даром что ли дом у нее на вырост.
– Вот и замечательно. Только пообещайте мне одну вещь.
– Все что угодно, – с рыцарской щедростью, тут же проявил готовность Игорь.
– Я конечно все понимаю, но хотя бы при детях не пяльтесь на мою грудь, – как-то устало, вздохнула она.
От этих слов, Игорь тут же покрылся краской стыда. А все от того, что именно в этот момент, он как раз и остановил свой взор на весьма аппетитных и формах девушки. Да и в процессе беседы, его взгляд по обыкновению то поднимался к лицу, то опускался… Ну вот что ты будешь делать!
– Кхм. Простите. Оно как-то само. Н-да. Я постараюсь.
– Вот и договорились. Что же касается вашего предложения, то давайте подумаем. Итак, оплата водителя и вашего помощника вместе составит сто рублей за выезд. При наличии одной невесты мы зарабатываем по пятьдесят рублей, за вычетом накладных расходов. Две невесты это уже почти по сто пятьдесят, три, порядка двухсот пятидесяти.
– А это реально? – Игорь с сомнением посмотрел на девушку.
– Реально. Не скажу что просто и кататься придется далеко, но реально.
– Ничего, прокатимся, – бодро произнес Игорь и поднялся со стула. – Тогда я прямиком домой. Надеюсь Александр свет Борисович уже освободился, и мы сможем навестить Тульского. Бог весть каких там обязательств он успел нахвататься. А так, по блату, глядишь и вне очереди сладит.
– А потом забирайте вещи и добро пожаловать, – согласилась Алина и тут же спохватилась, – Да, чуть не забыла. Игорь Юрьевич, у меня две девочки, Хана, из местных, по местным меркам уже невеста. Но до восемнадцати лет, местные женихи обойдутся и без нее. И Лена, эта переросток, хотя ей всего лишь тринадцать.
– Алина Витальевна, вы за кого меня принимаете?
– На ваше счастье, за нормального человека. Просто прошу быть поаккуратнее и не вскружить девчонкам головы. Всячески подчеркивайте, что они просто девчушки, никаких обращений на «ты», только на вы и или по имени отчеству или дядя Игорь. Лучше второе.
– Почему?
– Потому что, дядя ассоциируется с родней, а в родню влюбляться дурно.
– А-а-а, понял. Буду дядей. Да мне не впервой с детьми возиться, и с девочками в том числе, – заверил Игорь.
– Знаю. Александр Борисович рассказывал. Иначе ноги вашей в этом доме не было бы, – вполне серьезно ответила девушка.
Известие о переезде Игоря, Александр воспринял негативно. И это еще мягко сказано, едва не обиделся. Пришлось рассказать все как есть, чем ввергнуть мужчину в краску. А что тут скажешь? Правда он попытался убедить, что больше ни в жисть. Но Бородин только покрутил пальцем у виска, мол окстись, дружище, живи полной жизнью и не забивай свою голову разной бредятиной. Словом, договорились.
Потом перешли к деловому разговору. Александр выслушав просьбу Игоря, тут же ответил готовностью помочь. Мало того, он и без того собирался навестить Тульского, чтобы оговорить с ним проект будущего автомобиля. Оказывается они уже успели осудить таковой.