– Потяну, – вздохнул Игорь.
Потом, подумал. Да что собственно тут такого. Легко пришло, легко ушло. Он ведь и испугаться-то как следует не успел. Разве только кровь пришлось пустить изрядно. Ну да, не он начал. Кстати, о крови.
– Андрей, еще просьба есть. Надо бы предусмотреть четыре крепления под вертлюг пулемета.
– Гатлинга?
– Ясное дело его. Откуда мне дегтярь. Сделай так, чтобы можно было стрелять по курсу, сзади и по бортам. Как оно там должно быть по прочности…
– Без сопливых скользко, – отмахнулся Тульский, задумчиво помяв подбородок. – Добро. Сделаю. Ты, завтра к часу дня ко мне домой подъезжай. Я как раз на обеде буду, за одно и смету тебе представлю. Только ты учти, что и она будет еще не окончательной. Но считать опять стану в большую сторону.
– Я тебя понял. Завтра буду.
Попрощались, и устроились в авто, предварительно запалив горелку в котле. Вот интересно, а как тут с генераторами и аккумуляторами? Сделать бы электроподжиг, чтобы не бегать каждый раз со спичкой. Ну или резервную горелку с отдельной емкостью и обратным клапаном. На случай если вдруг погаснет горелка. Угу. Он теперь готов дуть на воду. Уж больно не понравилось оставаться без транспорта в самый решительный момент.
Нищему собраться, только подпоясаться. Хм. Ну, вообще-то, нищим он был недельки полторы назад, а теперь у него на счету в банке эдакая кругленькая сумма. Пусть вскорости он ее и уполовинит, все одно останется изрядно. Ну, пока он не прикупит Гатлинг и не начнет готовить себе напарника.
А еще не подтянет к занятиям водителя и Алину Викторовну. Если она решила, что у нее получится уютненько так отсидеться у него за спиной, она сильно ошиблась. Он конечно не собирается ее использовать как боевую единицу, но необходимый минимум усвоить заставит. Так-то оно куда надежнее.
Н-да. Так вот. Помимо денег в банке, он оказывается успел уже и имуществом обрасти. Тут и одежда, и оружие с боеприпасами. Кстати, нужно будет озаботиться у столяра прочным оружейным шкафом. Чтобы пацаны не добрались ненароком. Как в поездку, так он весь свой арсенал выгребет, но не носить же все это богатство на себе по Невьянску.
Алина Витальевна вышла его встречать, едва только автомобиль остановился у калитки. Окинула внимательным взглядом его пожитки, так вот и не поймешь, то ли с осуждением, то ли с уважением.
– Велосипед оставьте у крыльца. Не переживайте, я предупредила детей, чтобы они его не трогали.
– Да мне не жалко, – начал было Игорь.
– Что значит не жалко? Вещь дорогая даже на земле, а уж здесь, так и вовсе бешеных денег стоит. Они должны с детства знать и понимать, что каждый поступок имеет свою цену. Вот так захочет пофорсить какой сорванец, и разобьет ваш транспорт. А потом мы все вместе будем думать, как восполнить вам ущерб.
– Алина Витальевна, вы вообще за кого меня принимаете. Велосипед конечно не из дешевых, но чтобы детей…
– Не надо всех мерять по себе, Игорь Юрьевич. Возможно вы и отнесетесь к данному обстоятельству просто и махнете на убытки рукой, простив сорванца. Но он-то сделает из этого неверный вывод и потом повторит подобную выходку, за которую его никто прощать не будет и спросит по полной. Так что, вы не поможете ему, а окажете медвежью услугу. Надеюсь, мы поняли друг друга.