Границу миновали на рассвете, по счастью не столкнувшись с секретами. Вот так вот. Не Союз Советских Социалистических Республик с его границами на замке. Это там нужно было на пупе извернуться, чтобы проникнуть за кордон. Тут все куда как проще.
Правда, горцы, как и кочевники все же предпочитают держаться от княжества подальше. У невьянцев дурная привычка давать разбойникам по сусалам и вцепившись в холку трепать налетчиков до последнего. Вот так соберется в набег несколько родов, а обратно вернутся только единицы. Так что, они предпочитают дикую территорию и подальше от границы.
– Значит здесь будет встреча, – оглядываясь окрест, скорее констатировал, чем поинтересовался Игорь.
– Здесь, – все же подтвердил Болотин.
Руки связаны. Но зато теперь не за спиной, а спереди, да и веревка не затянута сильно. Так, чтобы не перекрывало кровоток. Не то, досталось им, пока группа не собралась вся вместе. Пришлось даже в пути и вовсе не связывать. Разве только плотно опекать.
Место ничего примечательного собой не представляло. Речка Серебрянка берущая свое начало в Лебедином озере, катила свои воды до Тихого. Довольно глубокий поток шириной метров тридцать. Течение тихое, практически незаметное глазу. Но это скорее из-за ровного речного дна. Если бросить щепку, то она довольно резво поплывет на запад.
Название такое реке дали попаданцы из первых волн. Тогда у них еще процветало коллективное хозяйствование. Частные предприятия пошли значительно позже. Так вот, на берегу этой речки как-то нашли горку серебряных монет. Но как оказалось, что это всего лишь верхушка айсберга. При последующих раскопках обнаружились практически истлевшие останки повозки и бочонков. Монет тогда извлекли килограмм на сто. Вот и дали название.
Вокруг открытая степная равнина, но вдоль обеих берегов, метров на сто, порой больше, порой меньше, заросли деревьев. А уж какой густой подлесок, так и вовсе песня. Они уже успели обследовать этот участок и ничего подозрительного не обнаружили. Что в общем-то и не удивительно.
Не больше получаса как поднялось солнце. Роса еще не испарилась. Впрочем, скоро и не испарится. Середина сентября, как-никак. Летний зной уж остался в прошлом. Н-да. Зато солнце ласковое и дышится легко. Хм. Ну, это если не катить на авто, по дороге, вздымая шлейф пыли. И они сюда приехали как раз не по дороге.
– Раньше тут обмены уже делали? – Поинтересовался о насущном Игорь.
– Делали, – подтвердил Болотин. – Вон там, на левом берегу ручья, за кустами имеется полянка. Вот туда мы и подъезжали.
– А они откуда появлялись? Не с того берега?
– Нет. Они подъезжали на повозке вон оттуда, – он указал на восток.
– Там, на берегу Лебединого, вроде как пустошь имеется?
– Правильно. Подозреваю, что они как раз где-то в ней и обитают. Невьянцам и вольным хуторянам там делать нечего. Еще первые поселенцы растащили все, что только возможно. Остались только каменные руины. Местные просто избегают приближаться к пустошам. Вот и свили себе гнездо.
– Логово, – не согласился Игорь.
– Да хоть нору, не суть важно, – пожал плечами Болотин.